тридцать четвертая глава

3 1 0
                                    

погладив кота,хосок решил немного порисовать поэтому севши за стол,достал оттуда свои зарисовки и рисунки,и включивши музыку на телефоне принялся рисовать.

парень легонько водил простым карандашом туда сюда,так и получились его шедевры,после простого карандаша он разукрашивает беря любой цветной.

на этот раз у джей-хоупа получилось целое звездное небо,с несколькими маленькими звездочками.

закончив рисовать,парень выйдя с комнаты зашел в зал,где увидел что родители куда собирались,и спросил:

- куда вы собираетесь?- поинтересовался хосок,смотря что тут происходит.

- мы пойдем в магазин,ты с нами?- спросила мать.

- хорошо.- ответил хосок,выходя с зала.

зайдя обратно к себе в комнату,он взял телефон положивши его в карман,вернулся обратно в зал.

- я собрался.- произнес хосок.

- отлично.- ответила мать.

пройдя в коридор,они обулись и выйдя с квартиры,тем самым закрыв дверь направились в сторону магазина.

на улице тем временем,уже немного темнело хотя было всего лишь 17:29,многие люди уже возвращаются с работы домой,что бы завтра опять проснутся и идти туда,и так каждый.

все же,прийдя в магазин они долгое время выбирали что купить,ходили туда-сюда,только спустя час смогли все оплатить,и наконец-то выйдя с магазина.

они решили зайти еще в какой-то магазин одежды,джей-хоупу еще сказали что у него совсем мало одежды.

поэтому прийдя в этот магазин,ему сразу подобрали куча разных нарядов на зиму,но выбрал он всего лишь эти:

теплые черные штаны которые как обычно широкие,кофта теплая,вязанная с рисунками множество звезд.

теплые черные штаны тоже были широкие,теплое худи черного цвета.

прийдя на кассу и оплатив это,они уже наконец-то направились домой.

тем временем,на часах уже было 19:46. вернувшись домой,и открывши дверь они разбулись и понесли два пакета на кухню.

один с одеждой отдали хосоку,что бы он положил ее в шкаф,а другой с едой они разобрали.

__________________________________
всем хорошего настроения

autumn kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя