зайдя в комнату,хосок принялся разбирать одежду,он аккуратно сложил ее в шкаф. через какое-то время одежда была сложена.
пока ему было нечего делать,он решил посидеть в телефоне,поэтому взявши телефон он лег на кровать.
спустя пару минут,хосока позвали кушать и он отключивши телефон пошел на кухню,на кухне он севши за стол принялся кушать.
поевши,парень вернулся в комнату и взявши кота вернулся на кухню,там он насыпал ему корм для котов,и кот как обычно все скушал.
зайдя к себе в комнату,джей-хоуп решил немного поиграть с котом.
- феликс.- тихо произнес хосок.
а кот тут как тут,будто бы знал как его назовут,взявши кота на руки он принялся с ним играть,он взял с полки игрушечную мышку и смотрел за реакцией феликса.
все же через какое-то время,хосока позвали родители и он спустившись увидел что они уже уходят.
- пообещай что тут будет порядок.- сказала мать.
джей-хоуп лишь кивнул.
и попрощавшись с родителями,он закрыл дверь,и вернувшись в комнату он взявши телефон,посмотрел сколько времени.
и понял что пора уже ложится спать,поэтому открывши шкаф он взял оттуда свою пижаму,и пошел в ванную комнату.
там он снял с себя одежду ,и зашел в душ,теплая вода окутывала его тело,через пару мгновений парень промылся. и вышел из душа,одел на себя пижаму.
переодевшись,хосок принялся умываться,промыв лицо теплой водой. начал чистить зубы,зубная щетка была как всегда желтого цвета,а паста со вкусом мяты. после чистки зубов,парень снял с себя свои браслетики и колечки,положил их возле зеркала в ванной.
и вернувшись в комнату,парень расправил кровать и аккуратно плед положил в шкаф,и он лег на кровать.
как обычно хосок решил осмотреть свою комнату,как всегда на столе лежали его рисунки а так же зарисовки,недалеко от него спал феликс.
все же спустя несколько минут,парень уже заснул.
__________________________________
всем хорошего настроения