Я вышла из кабинета директора с улыбкой. Но тот, кто стоял за дверью меня удивил. Это был новенький.
- А ты тут какими судьбами?- я усмехнулась.
- Я тебя ждал. Вижу, что ты не сильно расстроена после похода к директору.
- Конечно, мне только в радость сходить к нему на чай.Парень усмехнулся, удивленно поднимая брови вверх.
- Он случайно не твой отец?- поинтересовался Ваня.
- Нет, но очень хотелось бы.Мы пошли к выходу из колледжа.
- Почему ты ходишь за мной по пятам?- вдруг спросила я, прерывая наш разговор на тему искусства.
- Не понял, - Ваня удивился.- Я думал, что мы с тобой теперь друзья.
- Ну мы идём к тому, чтобы стать ими, но все равно интересно, чем я тебя так зацепила?- перефразировала вопрос я.
- Ты не такая, как они. С ними очень скучно. А ты.. ты другая. Немного безбашенная, весёлая, у тебя есть свое мнение и ты не живёшь стереотипами, как все в этой группе.Мне было приятно это слышать. Мне так говорил только Дима, а теперь ещё один человек так думает. Хотя он плохо меня ещё знает..
- Ты принят в клуб классных девчонок,- я посмеялась.- Спасибо, это приятно слышать.
- Я рад,- парень улыбнулся во все зубы, отбивая кулачок, который я ему подставила.Мы уже стояли на парковке возле его машины.
- Тебя подвезти?- предложил Ваня. А я не дура, чтобы отказываться.
- Думала, что не предложишь уже,- говоря это, я садилась на переднее сиденье.Парень усмехнулся и сел за руль.
- Куда тебя вести?
Я назвала адрес и мы поехали. Что странно, но я не чувствовала неловкость или дискомфорт, когда была с этим человеком. Хотя, когда я общаюсь с кем-то,кроме избранных, я ощущаю именно эти чувства. Это тоже входит в список причин, почему он зацепил меня.
Всё время, пока мы ехали, мы разговаривали. Я успела узнать, что он учиться играть на гитаре, самоучка, но у него пока плохо получается. Поэтому, как истинный гитарист, я предложила Ване свою помощь.
- Когда будет первое занятие, учитель?- поинтересовался Ваня, когда припарковал машину у моего квартирного дома.
- Сейчас.
- Что?- удивился парень.
- Вылезай из машины, первый урок сегодня.
- Вас понял,- Ваня в неком шоке вышел из машины, блокируя двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)