Утро началось не лучшим способом. Я проснулась из-за стука в дверь. Да, у меня есть звонок, но кого это волнует. Я встала, почти сразу забывая свой сон, и подошла к двери.
- Маркул, тише!- собака не переставала лаять.
Я открыла дверь.
- Зачем так стучать? У меня звонок есть!
- Ну прости, что не заметил его. Думаю, что нам пора познакомиться.
Передо мной стоял парень. Он был высоким с чёрными волосами. Глаза у него были голубые, как у меня. Даже чем-то схожи с моими. А у меня глаза такие, какие были у папы. Это единственное нормальное, что осталось от него. Не считая зависимости.
- Ты кто?- спросила я, моментально придя в сознание.
- Можно зайти? И надеюсь, что твоя собака меня не съест.
- Съест.
Я отошла от двери, держа Маркула за ошейник. Парень зашёл в квартиру, осматриваясь по сторонам и удивляясь.
- Капец, у тебя тут так грязно,- сказал черноволосый.
- Ну простите, никого не ждала,- с презрением ответила я.
- Что ж, меня зовут Кирилл. А тебя, вроде как, Иллирика.
- Верно. Откуда ты меня знаешь?- я оперлась об стену на кухне, сложив руки на груди.
Парень сел на стул.
- От мамы.
- А мама твоя, откуда меня знает? - я следила за каждым его движением.
- А вам папа не рассказывал о нас?
- Что за отец? И почему он должен был рассказывать о вас?
- Твой папа.
- Что?- я замерла.
- Ясно, не рассказывал. Тогда садись, я расскажу.
Я села на стул напротив Кирилла.
- Слушай..- парень хотел продолжить, но его перебил звонок телефона из моей комнаты.
- Подожди! Мне же сегодня в колледж!
Я быстро метнулась в комнату, стараясь не оставлять незнакомца одного в моей квартире. Как я и думала, мне звонила староста. Я ответила и сказала, что приду к третьей паре.
- Я пойду к третьей паре, поэтому у тебя есть полтора часа на рассказ, оставшееся время, я буду собираться в колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)