Мы сидели на ветке дуба и смотрели в даль. Обычно, я сидела здесь одна, смотря на бегающего под деревом Маркула и мне было хорошо. Одной. Чаще я здесь была, когда мне было грустно или я скучала по маме. Да, пусть я обижена на неё, но всё же могу понять её. Она устала. Но мне тоже было плохо, я ведь тоже не хотела такой жизни... Иногда, я думаю, что Бог отвернулся от меня с самого моего рождения, поэтому моя жизнь полнейший ад. Но чем ему не понравился маленький ребёнок? У меня лицо было не такое или первое слово произнесла не то? Что со мной не так? Почему я обречена на страдания? Или может во всём виновата моя прошлая жизнь? Вдруг я была Гитлером? Не могла же мне достаться такая судьба случайно?
- О чём ты думаешь? – спросил Ваня.
А ведь правда, уже прошло минут двадцать.
- Да так, думаю о своей жизни, за что мне это всё, вот и всё... - я закурила сигарету.
- Просто ты слишком сильная. Бог верит, что ты справишься со всеми неудачами и наконец найдёшь своё предназначение. Жизнь не бывает без переломных моментов.
- Ты так много знаешь обо мне уже, но я ничего почти не знаю о тебе.
- Придёт время и узнаешь, - парень улыбнулся.
Думаю, что сейчас самый момент для задуманного. Я отвернулась от Вани и смотрела в темноту.
- Ваня, ты мне нравишься, - мой взгляд упал на него, - Ты мне нравишься. И даже зная, что мои чувства невзаимны, ты мне все равно нравишься. Поэтому я первый раз в жизни испытываю одностороннюю любовь. Можешь собой гордиться. Ты первый человек, кого я действительно полюбила и это невзаимно, - я улыбнулась, смотря то на Ваню, то на его губы.
Моё лицо стало приближаться к лицу парня, а глаза смотрели только на его губы.
- Стоп, Лирика, не смей делать задуманное, - я остановилась у самых губ парня, мои глаза поднялись вверх, я ухмыльнулась и отодвинулась, делая очередную тягу.
- А я думала, что сработает. Надеюсь, ты после моего признания не сбежишь домой? – я усмехнулась.
- И не надейся. Может всё таки дашь сигарету? После такого хочется закурить, - я отрицательно помахала головой, улыбаясь.
- Попробуй цыганочкой украсть у меня дым. Снова.
- Мне одного раза хватило, - сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)