18

1.5K 85 50
                                    

Как Ваня и сказал, вскоре он приехал. Как и пицца с пеппером.

- Ну привет, проигравший, - сказала я, впуская в квартиру парня.

- Почему это я проигравший?

- Ты сказал, что хочешь поцеловать меня, - ухмылка появилась на моём лице, как только наши взгляды пересеклись.

- Я сказал «может быть», так что не приписывай себе победу.

- То есть, ты не хочешь меня целовать? – построив грустные глазки, спросила я.

- Не смотри на меня так! – направив на меня указательный палец, сказал парень.

- А что? Смущаешься? – я стала подходить к парню, а тот пятился назад. Я засмеялась. – Ну и трусишка.

- Ведьма.

Мы вышли на балкон. Он стоял и ждал меня, а я курила.

- Чем ты вообще занимаешься? – спросила вдруг я.

- В каком плане? – не понял парень.

- Ну... что ты собираешься делать в будущем? – выдыхая едкий дым всё тех же сигарет, спросила я.

- Вообще я хотел стать певцом в детстве, да и сейчас хочу. У меня уже есть несколько песен, но я не выпускаю их. Они просто написаны и записаны в студии.

- Серьёзно? Дай послушать!

- Ты правда хочешь послушать? – покраснев, спросил парень. Видимо, он никому этого не говорил.

- Конечно!

- Ну ладно, только не смейся или ещё что! – я кивнула и парень включил первую песню. «Этажи».

- Довольно грустная песня, но слова и смысл... это что-то с чем-то... Уверена, всем понравиться! Ты стесняешься выкладывать песни? – вынесла свой вердикт я.

- Ну немного... вдруг никому не понравится, не знаю...

- Мне понравилась, а это значит, что у тебя уже есть один слушатель. Выложи песню и у тебя будет миллионы слушателей! Только про меня не забывай, когда популярным станешь, - посмеялась я.

- Ага, как популярным то мне стать?

- Поснимай в тик ток под свою песню, не знаю. Я создам несколько аккаунтов и тоже песню пропиарю.

- Я и тик ток? Ты шутишь? – посмеялся парень.

- Ну, а что? Ты красивый, зеленоглазый, многим девчонкам такие нравятся. Ну или попробуй анимации делать, снимай в маске, я не знаю... Есть куча способов как стать популярным.

- Я прислушаюсь к тебе, - сказал парень. – Ну, а ты?

- Что я?

- Кем ты хотела и хочешь стать?

- В детстве, я хотела быть писателем, а позже и сейчас, хочу быть художником. Открыть свою галерею, где будут висеть мои картины. Хочу, чтобы моим творением восхищались.

- И я уверен, что у тебя это получится! Я видел множество наград в кабинете директора на твоё имя. Для него ты, как дочь, видимо, раз он обвесил весь свой кабинет твоими медалями, хвастаясь. Он гордится тобой, Лирика.

Я улыбнулась. Мне было приятно это слышать.

- Думаешь? – спросила я.

- Знаю, - Ваня улыбнулся мне.

Мы вернулись на кухню, поели, сделали заданную домашку и играли на гитарах.

- Кстати, у тебя сегодня довольно чисто, а Кирилла нет. Сама убиралась?

- Да, было скучно.

- Кстати, ты, на удивление, очень спокойна для недавней наркоманки.

- Если бы ты знал, что я чувствую, то не говорил бы так. Я хочу самовыпилиться, чтобы не чувствовать эту чёртову ломку. Я просто не хочу снова подсесть на колёса. Может сейчас мне и хуёво, но если продолжу употреблять, то убью свою жизнь полностью.

- Ты умница! Хорошо держишься, продолжай в том же духе! Но если будет слишком плохо, то скажи мне. Я помогу тебе всем, чем смогу. А то выпилишься ещё. Мне этого не хочется.

Минут тридцать мы сидели молча, потому что никто не знал, что говорить после такого признания.

- Хочешь покажу могилу Маркула? Раньше это было наше с ним место. О нём никто не знает, даже Дима.

- Ты уверена, что хочешь показать мне его? Не будешь потом жалеть?

Я отрицательно помахала головой, а на глазах сразу заблестели слёзы, вспоминая про лучшего друга, который сейчас в земле.

- Пошли тогда.

Мы собрались и вышли из квартиры. Зайдя в лес, я повела Ваню к дубу.

- Ого, в первый раз вижу такой огромный дуб посреди соснового леса.

- Привет, Маркул, - сказала я, проигнорировав слова удивления Вани, - я привела Ваню, вы недолго были знакомы, но он тебе сильно понравился, помнишь?

Я залезла на ветку дуба, а Ваня стоял внизу и что-то говорил Маркулу.

- Маркул, сегодня я собираюсь поцеловать его и признаться ему же в любви. Тогда он точно проиграл. А если не сработает, то буду постоянно твердить ему о своей любви. Видимо, я правда люблю его, раз мне хочется проводить с ним всё своё время и разговаривать на все темы, - шепотом сказала я.

- Что ты говорила? – Ваня залез на дерево.

- Ничего важного, - я улыбнулась.

***
Тгк: https://t.me/witchthedeeep
Название: Логово ведьм ❤🩹

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя