20

1.5K 72 53
                                    

«Ли, убегай отсюда! Быстро! Ты должна выжить! ... Со рта девушки текла алая кровь. Почти всё её лицо было в крови. Ей было больно, но она улыбалась, кивая мне и повторяя, чтобы я убиралась отсюда.

Парень проделал ещё одну дыру в теле девушки ножом.

Последнее, что я увидела, это то, как парень провёл лезвием по горлу девушки. Затем я убежала»

Я проснулась в холодном поту и с криком. В мою комнату забежал парень.

- Лирика, что случилось? – Ваня крепко обнял меня.

- Нет... Нет... я не верю... - с моих глаз капали слёзы, - если это сон, то я хочу вернуться... я хочу извиниться...

- Перед кем, Лирика? Успокойся!

Ваня крепче сжимал меня. Было ощущение, будто он ухаживает за душевнобольным.

Спустя минут десять, я успокоилась и взяла себя в руки. Сон отпустил меня. Я уверила себя в том, что это был просто кошмар. Тогда я смогла рассмотреть Ваню.

Он был в черных шортах до колен с голым торсом.

- Так перепугался за меня, что забыл надеть футболку? – ухмыльнувшись, спросила я.

- Что? – Ваня не понял мой вопрос, тогда я провела рукой по его кубикам.

Парень резко схватил мою руку останавливая.

- Ты перебарщиваешь, - сказал он.

- А я думаю, что нет, - приблизившись к его уху, сказала я. Проведя языком по мочке уха, я хотела поцеловать парня. Уже приблизилась к его губам, но парень резко толкнул меня на кровать. Я легла, а Ваня навис надо мной.

- Что ты со мной творишь, ведьма? – тяжело дыша, парень наклонился к моим губам. Он сам поцеловал меня. А я не дура, чтобы отказывать. Ваня перешёл на мою шею и, признаю, меня это возбуждало, но не так быстро. Я не хотела, чтобы всё произошло так быстро.

- Ваня, на этом сегодня закончим, - ещё раз поцеловав парня в губы, я слезла с кровати.

- Тебе же понравилось, - сказал парень.

- О да, и очень! Я не отрицаю! Я бы хотела прямо сейчас раздеть тебя до конца и завершить начатое, но слишком рано, - я ухмыльнулась, смотря на покрасневшее лицо парня.

Посмотрев на время, я увидела, что сейчас пол седьмого утра. Отлично, все равно скоро вставать.

- Я курить, затем в душ.

- Давай, я после тебя.

Я покурила, затем пошла в душ. Умывшись, помывшись, сделав всю утреннюю рутину, я вышла из ванной. Ваня завтракал куском пиццы. Я села за стол и тоже стала завтракать.

- Я в душ, - сказал Ваня, встав из-за стола.

Видимо, ему стало не по себе, когда вспомнил, что между нами случилось.

Я переоделась в чёрные джинсы и белый топ с рукавами. Собрав рюкзак и взяв всё, что нужно, я ждала Ваню. Пока ждала его, успела высушить волосы.

Когда все были готовы, мы вышли из квартиры. Сев в машину Вани, мы поехали в колледж. На нас снова много кто смотрел. Будто мы были парочкой, которая рассталась и сошлась снова.

Все пары прошли как обычно, мы с Ваней побывали у директора. Я закончила свою картину. Там, где было размыто, я написала «Who is she?»

Директор снова похвалил меня и отправил мою работу на конкурс. После конкурсов мои работы отдают обратно, но их забирает Дмитрий Сергеевич к себе домой.

День прошёл скучно. Как и вся неделя. И месяц. И второй тоже. Я уже стала принимать смерть Маркула, но все равно больно. Дни проходили быстрее, я пыталась уломать Ваню на то, чтобы он признал, что любит меня, но этого не происходило. С Димой я стала реже общаться. Его это беспокоило, но я отговаривалась тем, что обижена на него. Он всё повторял, что я должна попробовать новый наркотик, что он создал. Он назвал его «Лирика». (Представим, что ещё не существовало такого наркотика)

Сны заполняли мою голову про эту девушку. Они стали частыми гостями. Меня даже стало это напрягать. Казалось, будто это вовсе не выдумка. Будто это было на самом деле, но я не помню этого. Я пополнела немного. После отказа от наркотиков это нормально. Я стала больше похожа на человека, нежели на скелет. Ваня всё также помогал мне. Мне правда стало легче.

А ещё завтра у нас будет что-то на подобии осеннего бала, в колледже. Я пригласила Ваню, хотя должно быть наоборот. Но он согласился. Поэтому ещё одно очко в мою пользу. 

***

Тгк: https://t.me/witchthedeeep
Название: Логово ведьм ❤🩹

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя