- Иллирика, проснись! Ты не дома, а на учёбе!- над моим ухом громким эхом прозвучал голос преподавателя.
Я резко подняла голову, ударяясь головой об подбородок Нины Николаевны. Руками, которые были сложены и служили роли подушки, схватились за макушку.
- Ай..
- Лирика, что ты себе позволяешь?! Ударила преподавателя?! Тебе не стыдно?!- женщина отошла к учительскому столу.
- Здесь и Ваша вина есть! Вы меня стали будить, так ещё и таким образом, а если бы я инфаркт словила от страха?
- Да как ты смеешь! Ещё и обвиняешь меня!
- Я говорю, как есть!Вся аудитория не могла успокоиться. Все смеялись. Это правда выглядело смешно со стороны.
...
Что ж, давайте знакомиться! Меня зовут Иллирика, да, мама решила поиздеваться надо мной, когда выбирала мне имя, но все знакомые, родственники и одногруппники называют меня Ли́рой, Лирикой или же просто Ли.
Так я выгляжу. Знаю, не айс,но меня устраивает. Я учусь в колледже искусства. Я художник, ну должна им быть, по сути учусь на него. Мне 20 лет, моё день рождения 31 августа, а рост 169 см. Не слишком высокая, но и не слишком низкая. Я очень худая. Очень. Но анорексией не болею. Позже поймёте почему. Что ж, другие факты обо мне вы узнаете при прочтении.
...
- Ты мелкая грубиянка!- мы продолжали ругаться с преподавателем.
В дверь аудитории постучались и мы замолкли с Ниной Николаевной.
- Здравствуйте, студенты и Нина Николаевна, можно к вам зайти?- это был директор.
Мы все встали и директор вошёл. Я видела, что Нина Николаевна была намерена рассказать о моей выходке, но мне было плевать, тем более, что в кабинете директора я частая гостя.
За директором зашёл высокий русоволосый парень. Он был одет в голубую толстовку и черные джинсы, а на ногах были найковские кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)