15

1.7K 77 100
                                    

На всех парах мы с Ваней сидели вместе. Он говорил обо всём, кроме Маркула. Я же улыбалась постоянно, делая вид, будто ничего не произошло. Сердце сильно болело, но улыбка была до ушей. И нет, я не была под наркотой. Смех – моя защитная реакция. Возможно, Ваня уже давно это понял, но я не прекращала защищаться.

- Надеюсь, ты завтра придёшь в колледж? – спросил Ваня.

- Да, приду, куда я денусь, - снова с улыбкой на лице, сказала я.

Так и закончились все пары. Я забрала мольберт со своим незаконченным рисунком к себе, решив, что закончу его дома. Думаю, что могу добавить очко в мою пользу, потому что весь день Иван находился рядом со мной, а главное, не по моей инициативе. Сколько там уже? Пять/ноль?

Мы вышли из здания колледжа, и я собиралась уже пойти домой, но Ваня меня окликнул.

- Эй, ведьма! – я обернулась на знакомый голос и кличку.

- Чего тебе, магл? – я улыбнулась.

- Подвезти? – машина подъехала ко мне. Посмеявшись, я кивнула и села на пассажирское сиденье, а мольберт положила на заднее.

Я старалась улыбаться всё время, но моё лицо замлело к концу студенческого дня.

- Можешь больше не притворяться, - сказал парень, следя за дорогой.

Как я и думала, он меня раскрыл. Я перестала улыбаться.

- Ты же понимаешь, что я не поверю в то, что всё хорошо? – Ваня заговорил о больном первый раз за день. – Может на твоём лице улыбка, но глаза наполнены болью и слезами. Этого не скрыть. Я знаю, что Маркул много для тебя значил, а такая боль быстро не проходит.

- Говоришь так, будто понимаешь меня, - сказала я. И была уверена, что права.

- Когда мне было пять, родители купили мне котёнка. В то время, я ни с кем не общался, у меня не было друзей, а этот кот стал для меня лучшим другом. Я постоянно находился с ним до десяти лет. Его звали Сергей, не спрашивай за имя, - Ваня улыбнулся, вспоминая любимого питомца, - он не приучился к лотку и часто делал свои дела в доме, я всегда убирал за ним, потому что родители грозили Серого выбросить, если увидят его испражнения. Когда в десять лет, я пришёл со школы домой, то увидел, как отец бил ногами моего кота. Он, после смерти бабушки, его мамы, стал много выпивать, эмоции лились через край, чаще негативные. Мамы тогда дома не было. Сергей сделал свои дела, а отец наступил на них. На моих глазах он забил моего лучшего друга ногами насмерть, так сказать. Я долго не мог оправиться, и даже сейчас, если вспоминаю, то слёзы наворачиваются.

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя