6

2K 97 86
                                    

Иногда мы делали перерывы. И в очередной такой перерыв, я вышла на балкон, перед этим проглотив волшебную таблетку. Я стояла на балконе и курила, когда ко мне подошёл Ваня.

- Снова куришь,- сказал парень.
- А ты снова нудишь,- ответила я, выдыхая дым.
- Что такого в этих сигаретах?- задал он вопрос, смотря на сигарету, которую я обхватила двумя пальцами.
- Ничего.
- А зачем их курить тогда? Лишь здоровье портишь.
- Ну, сигареты ничего хорошего не приносят для здоровья, но я так расслабляюсь. Они помогают затуманить разум, уйти из реального мира, пусть и на пять минут.
- А у тебя все плохо?
- А у тебя все хорошо?- ответила вопросом на вопрос я, посмотрев на парня.
- Да. У меня всё хорошо. Я счастлив, не курю, не напиваюсь до потери сознания.
- Ты фальшивый.

Парень в недоумении посмотрел на меня, но признал поражение.

- Как догадалась?- я вскинула бровью.- Что я вру.
- Не знаю. Я просто почувствовала. И видишь, догадалась.
- Точно, ведьма.
- Хочешь я тебя кое-чему научу?- с азартом в глазах, спросила я.

Парень вопросительно посмотрел на меня.

- Наклонись.

Всё ещё вопросительно смотря, парень наклонился к моему лицу. Я сделала затяжку, смотря в его глаза. Только сейчас я смогла разглядеть их. Они словно лес, но если заглянуть поглубже, то понимаешь, что это мёртвый лес.

Задержав дым в себе, я резко прильнула к губам парня, выдыхая дым. Он опешил и отстранился.

- Не понравилось?- надув губы, спросила я.- Это называется "цыганочка", поцелуй с никотином.

Парень закашлял.

- Ты совсем с ума сошла?- откашлявшись, сказал он.- Я не курю!
- Никогда не поздно начать,- закатив глаза, сказала я.
- Какого чёрта, ты вообще поцеловала меня?!
- Захотела. А что? Это был твой первый поцелуй?- я расширила глаза в фальшивом удивлении.
- Нет, но мы только друзья. Между нами ничего большего не может быть. Надеюсь, что мы поняли друг друга.
- Это звучит, как вызов,- я ухмыльнулась.
- Поверь, все девушки, которые так говорили, проиграли в этой игре.
- А я не все. И у меня есть качества победителя,- я подмигнула парню, выбрасывая сигарету с балкона.- Пошли учиться, зануда.
- Я не зануда!
- Зануда.

Мы вошли внутрь квартиры. У меня всё расплывалось.

- Почему у тебя так зрачки расширены?- поинтересовался парень.
- От адреналина, который я испытала, поцеловав тебя.- усмехнулась я.- И у меня уже есть одно очко. Наши с тобой губы уже сомкнулись. Не думаю, что другие доходили хотя бы до этого.

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя