Как я и решила, после пар я собралась к лучшему другу. Ваня хотел подвезти меня домой, но я отказалась от его предложения.
- Я сейчас не домой.
- А куда? - спросил парень.
- К Диме. Мы с ним давно не виделись, нужно поговорить.
- Я все равно могу подвезти.
- Не нужно. Поезжай домой.
- Ладно, - обиженным голосом, сказал парень.
Парень уехал домой, а я надела наушники и пошла в сторону дома Димы. Идя, я закурила сигарету. В моём теле бушевало множество эмоций. Из-за того, что я решила бросить наркоту, стало сложно их сдерживать. Не могу представить даже, что будет, когда я сорвусь. Уже рядом с домом друга, я резко остановилась. У меня резко заболела голова, я слышала звон, поэтому остановилась. Я массировала виски с закрытыми глазами. Неожиданно для меня, я стала видеть разные картинки, моменты. В них была она...
«Ли, хватит давать им бить себя! А вдруг однажды меня не окажется рядом? Кто тебя будет защищать?»
Что-то не сходилось. Она снилась мне во снах, этому можно было придумать объяснение, но сейчас я не сплю. Почему я вижу её...
- Видимо, отказ от наркотиков привёл к тому, что я начала сходить с ума.
Я подошла к входной двери и дёрнула ручку, но ничего не произошло. Дом Димы был закрыт, что довольно странно. Я позвонила в звонок.
- Кто там? – эти слова разбили моё сердце. Буквально.
- Это я... мелкая, - произнесла я. Мой голос немного дрожал. Я не ожидала такого вопроса. Значит ли это, что он не ждал меня?
Дверь открылась, за ней показался Дима в чёрных шортах и без футболки.
- Лирика! Ты, где пропадала? – навалившись на меня с объятиями, спросил парень.
Он ещё не знает про Маркула... Я зашла в дом и села на привычное место – диван. Но перед этим осмотрелась, вроде всё было, как обычно, но одного не хватало... возле холодильника на кухне не стояли миски для Маркула. Дима никогда не убирал их. И сейчас... Первым делом, он спросил, где Я пропадала, а не где пёс. Хотя я часто так могу пропадать, поэтому это не удивительно, но то, что со мной нет собаки – самое странное, что может быть. Это всё было запутано, а возможно, я сама себя накрутила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)