7

2K 96 61
                                    

После ухода новенького, я успокоилась и, проглотив очередную таблетку, легла спать. Так как воскресенье и выходной, я не ставила никаких будильников и выспалась. Проснулась я в час дня. Умывшись, сходив в душ, покормив Маркула, я вышла на балкон с сигаретой во рту. Смотря на мокрый асфальт, чувствуя в воздухе запах свежести после дождя, я стала выдыхать дым. В голову приходили разные картинки, воспоминания о сне. Я видела дорогу в поле, была я, а рядом со мной ещё одна девушка, лица которой я не видела. Я слышала её смех, он казался родным. Мы собирали цветы, мои любимые ромашки. Было так хорошо, но я проснулась, возвращаясь в суровую реальность.
Я думала о том шраме, который заметил Ваня. Я правда не помню, как он появился, но скинув всё на любимого папу, я выкинула стлевшую сигарету.
Одевшись в черную футболку, синие широкие джинсы и сверху накинув джинсовку, я позвала Маркула, говоря, что идём гулять. Я обулась, надела наушники, взяла телефон и кинула в рот таблетку. Выйдя из квартирного дома, я шла куда глаза глядят. Мне было плохо. Таблетка не помогла. Радостные чувства не пришли, а на глазах не появились розовые очки. Я всё ещё была в настоящем мире.
Сев на лавочку в каком-то парке, я достала телефон. Маркул бегал и метил каждое дерево, которое увидит, пока я рассуждала о первом шаге. Как мне завоевать его? Я поспорила и должна это сделать. Я не отказываюсь от своих слов. Но что делать, если он даже не заговорит со мной после того, как узнал мой страшный секрет? Попробовать бросить наркотики и вернуться в реальность? Взять себя в руки и забыть всё прошлое? Ваня этого не стоит. Он уйдёт, как и все, а я буду одна, как всегда. Так меня развлекают хотя бы галлюцинации, пусть иногда и жуткие.
Из размышлений меня вывел Маркул, который принёс мне какую-то заколку с бабочкой.

- Маркул, хватит играть в добытчика,- я посмеялась, поднимая заколку.

Что-то кольнуло в груди. Я вспомнила сон. У девушки была такая же заколка. Но это явно совпадение. Не у неё же одной может быть такая штука. Я выкинула находку пса в мусорку.
Маркул снова убежал искать что-то, а я закурила сигарету и смотрела в небо. Оно было темным. Пасмурно.
Ко мне кто-то подсел, пока я не видела. Повернувшись, я увидела Диму.

- Ты тут че делаешь?- спросила я.
- Не поверишь. Проходил мимо, тут надо было оставить один заказик, увидел мелкую девочку, а это оказалась ты.
- Я с Маркулом гуляю.
- Знаю. Видел его. Что с тобой? Ты какая-то странная.
- Просто кое-что случилось. Ваня больше не состоит в клубе классных девчонок.
- Недолго продержался. Почему?

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя