21

1.5K 62 143
                                    

За эти несколько месяцев мы с Ваней сблизились. Тот дуб, который был нашем местом с Маркулом, который стал ему могилой, он стал нашем местом с Ваней.

За пару месяцев мои волосы отрасли до плеч. Я освежила цвет, теперь он пепельный. Несколько дней назад, на тот момент уже объявили о бале, я купила платье и аксессуары. Я реально готовилась к балу. Мне нравится эстетика средневековых балов, вечеринок, но мы не в средневековье.

И вот этот момент. Я завила себе пепельные кудри, на голове блестела красная тиара, платье подчёркивало мои недо-формы, серёжки были в форме листьев. На руки я надела длинные перчатки, так как что-то должно скрывать мои шрамы. Обувь тоже была на мне. Я была готова. Осталось только дождаться моего сопровождающего.

Телефон зазвонил. Даже не посмотрев на звонящего, я ответила.

« - Я уже собралась, ты подъехал? Я такая красивая, не могу дождаться, пока ты насладишься моим видом.

- Куда собираешься, мелкая? – я опешила, услышав эти слова. Я ждала голос Вани.

- Дима? – я уже не считала его братом. Он был каким-то чужим...

- Да, я. Мы давно не общались. Как ты там?

- Ты знаешь, что я обижена. Не звони мне, - я хотела отключиться, но задержала звонок на немного.

- Маркул правда был хорошим, прости меня, ты тоже была чудесной, получше той сучки, - он говорил с усмешкой. Меня это очень напрягло. Я отключилась.»

Мой взгляд был пустым. Я не понимала... Что он имел ввиду? Почему был слышен смех? Он под кайфом?

Настроение немного испортилось. Но я старалась забыть этот разговор, как можно быстрее. И мне помог забыть его Ваня, позвонивший мне.

« - Ведьма, прости, я не смогу забрать тебя. Сам опаздываю.

- Ладно, сама доберусь, не переживай, малыш.»

Теперь мне предстояло думать о том, как мне доехать до колледжа. Я вызвала себе такси. Таксист был в шоке.

- Молодая принцесса, где же Ваш дворец? – я немного засмущалась от такого отношения.

- В колледже, - я посмеялась.

Меня доставили в мой дворец, я заплатила и вышла. Машина Вани была уже припаркована. Я зашла в актовый зал и увидела Ваню. Он был в чёрном костюме с красным галстуком. Но на ногах у него были белые найки. Бал не был совсем осенним. Ну как, не нужно было подстраиваться под эстетику осени, просто бал.

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя