11

1.7K 87 53
                                    

- Эй, почему опаздываем?- преподаватель нахмурился. Это даже не Нина Николаевна была, а Леонид Иванович, который ведёт у нас английский.
- Простите за опоздание, мы были заняты,- ответила я.
- Вместе? И чем же?
- На прошлой паре я немного повздорила с девушкой Вани. Это Лера, кстати. Так вот, мне было грустно и Ваня нашёл меня и поддержал. Все мои плохие мысли развеялись, благодаря ему!

Я видела ошарашенное лицо Леры, мне хотелось засмеяться, но я лишь ухмыльнулась. 2:0 в мою пользу. Скоро Ваня потеряет свою девушку, будет свободен и мне будет проще завоевать его сердце.

- Спасибо, что объяснила, Лирика. Садись, продолжаем пару.
Я улыбнулась и села на место. Ко мне повернулся Ваня.
- Ты, что творишь? Я же попросил тебя, даже дал надежду на то, что мы сможем снова подружиться!
- Мне не понравилось твоё поведение в конце. Сказал так, будто стыдишься меня. Мне это не вкатывает.
- Лирика, ты чёртова стерва!- уже повернулась Лера.
- Почему же? Это твой парень лицемер. Я просто сказала правду. И не делай вид, будто сама не понимаешь, что он с тобой просто из-за скуки. Вы знакомы максимум неделю, какие отношения?- я говорила это серьёзно. Мне даже стало обидно за Леру. Ваня просто играет с ней, хотя сначала я думала, что он не такой.
- Это так?- спросила черноволосая у своего парня.

Ваня промолчал, опустив голову вниз. Ну хоть врать не стал.

- Мы расстаёмся!- сказав это, Лера собрала свои учебники и встала из-за парты, за которой остался сидеть её уже бывший парень.
- Быстро вы,- сказала я, посмеявшись.

Девушка вышла из аудитории под непонимающий взгляд препода.

- Продолжайте, Леонид Иванович, ей просто разбили сердце.
- А.. ладно,- преподаватель зевнул и продолжил объяснять новую тему.
- Ты, действительно, нечто,- сказал Ваня и повернулся обратно. Я лишь ухмыльнулась. Это, что, снова было очко в мою пользу?

На следующей паре, что была рисованием, я продолжила карандашом делать эскиз своей новой картины. Вырисовывался мужчина, целующий женщину и обнимающий парня. Его силуэт тоже уже был нарисован. Но кое-что я изменила в мужчине. Его лицо было раздвоено. И вторая эмоция, что он показывал была злость. Сзади них я показала колесо обозрения и фонтан, на котором сидели голуби. Там был солнечный день и все они были счастливы, пока не знали настоящую личность любящего мужа и заботливого отца.

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя