2

3K 121 128
                                    

Дома, точнее в моей квартире, меня ждала моя собака. Это мальчик и его кличка Маркул. Черный доберман уже кружился у моих ног.

- Привет привет, Маркул. Щас мы пойдём гулять, не переживай.

Я позвонила своему единственному другу, который уже проверен временем. Его зовут Дима. Я сообщила, что мы скоро придём к нему в гости. Он всегда рад меня видеть.

...
Познакомились мы года два назад, когда я поступала в колледж. Я приехала в Москву из Питера совсем одна. Я никого не знала в новом городе. В этот день я должна была пойти смотреть квартиру, в которой я щас живу, но риэлтор сказал, что не может в тот день. Я не знала, куда себя деть, потому что много денег у меня не было, только на квартиру. Поэтому я снова последовала своим глупым мыслям. Решила всю ночь гулять по улицам Москвы. И в три часа ночи, когда почти весь город спал, я проходила мимо темных улиц. Там меня заметили мужчины лет 25 и решили познакомиться. Мне стало страшно, потому что я не хотела уйти из этого мира, даже не сходив ни дня в колледж. Я старалась идти быстрее, позже стала бежать, но мужчины стояли на своём. И всё же, они догнали меня. Прижали к углу какой-то заброшки, стали лапать, я пыталась отбиваться, но их было больше. Один держал мои руки, второй ноги, а третий лапал. Я кричала, но мне закрыли рот. Я уже смирилась, что вот так потеряю свою девственность, но, видимо, мои молитвы были услышаны. И тот, кто услышал их был Дима. Он шёл по своим делам и не смог пройти мимо меня. Он спас меня. И до сих пор рядом со мной. Он будто мой ангел хранитель, потому что это был не единственный раз, когда он спасал меня от чего-то или кого-то. Дима - высокий парень, весь в татуировках, черные длинные волосы, голубые глаза. В общем и целом, не страшненький. Даже очень красивый, поэтому пользуется вниманием девушек, но у самого нет партнёрши. В тот день, он привёл меня к себе в квартиру, успокоил и дал выспаться. На утро он услышал столько слов благодарности, сколько не слышал за всю свою жизнь.
...

Я кинула рюкзак на диван и вышла с собакой из квартиры. Да, без поводка, потому что Маркул очень послушный пёс. Он всегда меня слушается. Его, кстати, меня подарил Дима. Я люблю Диму, как брата, я его им и считаю. Насчёт его чувств, я не знаю, но думаю, что чувствует он то же, что и я.

И вот, мы на пороге дома Димы, он поменял место жительства с нашей встречи. Купил себе большой дом. Я знала, что дверь открыта, поэтому просто дернула ручку вниз. Маркул забежал первый, а затем я.

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя