Я слышала, как скулил Маркул, лежа на холодной земле. Я боялась даже посмотреть на него, потому что он был в крови, а в некоторых раненных местах торчали осколки.
- Нет..Маркул! - я побежала к собаке, не думая об алкаше, который мог бы также легко пырнуть и меня.
- Какая хозяйка – такой и пёс, - пьяница стоял в метре от меня, держа в руках кровавое горлышко от бутылки.
Я хотела вскрыть ему брюхо, но пока я вставала, он быстро сбежал. Я видела его в дали, но не могла побежать за ним, потому что не хотела бросать Маркула одного. Пакет с чипсами и газировкой валялся на земле, поднимать его никто не собирался.
- Маркул, не закрывай глаза только, хорошо? - на моих глазах уже выступили слёзы. Я не знала, что мне делать, кому звонить.
Найдя телефон, я позвонила первому человеку в списке звонков. Это был Дима.
*- Ало, мелкая, что такое?
- Дима, помнишь магазин и лавочку, на которой я часто сижу, когда гуляю с Маркулом? - мои всхлипы от слёз он однозначно услышал.
- Мелкая, ты плачешь? Что случилось? Я уже выхожу. *
Я опустила телефон на землю и обняла пса.
- Маркул, скоро придёт Дима, мы отведём тебя в ветеринарную клинику, всё будет хорошо, - я гладила собаку, повторяя «всё будет хорошо».
Димы долго не было, Маркул ослаб. Этот пёс был самым лучшим, что случалось в моей жизни. Я не хотела терять его, ещё слишком рано.
- Маркул, ты главное дыши...
Я уже лежала на земле возле собаки. Я была испачкана его кровью, а мой телефон разрывался от звонков Кирилла. Я уже пожалела, что дала ему свой номер.
- Ли!- я услышала знакомый голос, но он не принадлежал Диме.
Я подняла голову и увидела Кирилла, которого только недавно прокляла за частые звонки.
- Кирилл...
- Ли, что тут произошло? – он испуганно оглядел собаку и меня.
- Какой-то алкаш накинулся на Маркула,- я грязными руками пыталась вытереть слёзы, чтобы хоть что-то видеть.
- Где тут ближайшая клиника? – спросил парень.
- Я не знаю... я позвонила Диме, но он ещё не пришёл,- меня обидело то, что он так долго добирался, хотя сделал вид, что скоро примчится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)