9

1.9K 94 75
                                    

- Ты следил за мной?- спросила я.

- С чего ты это взяла?- подняв брови в удивлении, спросил парень.

- Ты приехал к моему колледжу, хотя я не говорила в каком именно колледже учусь.

- Я правда не следил за тобой. Просто я перебрал все колледжи по твоей специальности и нашёл самый близкий к твоей квартире. Думаю, что каждый хотел бы жить поближе со своим местом работы или учёбы.

- А ты умный,- улыбнувшись, я посмотрела на брата.

Я до сих пор не могла поверить, что у меня есть сводный брат. Да вообще, что у меня остались родственники. Мои родственники все мертвы, а Кирилл просто появился из ниоткуда. Как я вообще могу верить ему.

- Ты до сих пор ведь не веришь мне, да?- будто прочитав мои мысли, спросил парень.

- Да. Прости, но ты должен понять меня. Ты появился из ниоткуда, даже не рассказал, как ты нашёл меня. Кстати, это хороший вопрос.

- Ну.. я вообще хотел найти могилу отца, а потом вспомнил, что у него была ещё дочь и жена. Но он сам нам рассказывал, что жена, твоя мама точнее, умерла из-за какой-то болезни. Поэтому, осталась только ты. Я искал тебя долго на самом деле. Где-то год, примерно. Я искал разные зацепки, твои фотографии, то как ты выглядишь. Я нашёл тебя в вк и кинул заявку в друзья, но ты не приняла. Но мне повезло, что у тебя открытый профиль. Я узнал по твоим фотографиям, что ты живёшь в Москве. Я приезжал в Москву много раз, искал похожие улицы на твоих фотографиях, но всё было тщетно. В итоге, я увидел, что тебя выложили на канал "краши Москвы *** района". 

- Чего, блять? Куда меня выложили? И как давно?

- Не суть. Так вот, выложил тебя туда один парень и спросил, где ты живёшь или как с тобой связаться. Но в комментариях кто-то сказал твой адрес. Я успел увидеть его и записать, но позже этот комментарий был удалён. 

- Да ты сталкер. 

Парень скромно посмеялся и немного покраснел. Он опустил свой взгляд на мои руки.

- Почему у тебя так дрожат руки?- поинтересовался.

- Проблема с детства. Такое у многих, не переживай,- придумала отмазку я.

Ну не могла же я сказать, что я наркоманка и поэтому у меня трясётся всё тело?

- Кстати, мы уже давно приехали,- сказала я, что было правдой, потому что мы сидели в машине уже 20 минут. 

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя