Целая неделя прошла, как по щелчку пальца. Кирилл уехал в субботу, хотя хотел остаться, но я отослала его. Он волновался обо мне всю неделю, ведь я выходила из комнаты только в туалет. Я ничего не ела, только пила воду и спала. Я понимала, что скоро мне нужно будет взять себя в руки и снова притворяться беззаботным подростком, но пока было время, я решила посвятить его боли от потери Маркула. Я выбросила с балкона все наркотические вещества, что у меня были, оставила только сигареты. Я чётко решила закончить это всё, пусть это будет и трудно, но я должна это сделать, я обещала это Маркулу.
Всю эту неделю мне не снились с ней сны, но мне было все равно. Я за неделю нарисовала портрет Маркула на холсте, поставила его фотографию возле кровати и всегда смотрела на неё. Я много раз вставала утром и одевалась, чтобы пойти гулять с ним, но вспоминала, что его больше нет и ложилась обратно. Мой телефон разрывался от звонков, как и дверь, но я сказала Кириллу её не открывать. Я была слишком обижена на Диму, а я знала, что это он. Больше ко мне никто не придёт. Директор знает, что когда я расстроена, то ко мне лучше не лезть и просто ждать.
Я проснулась в семь утра, в понедельник. Сходив в душ, высушив волосы, я стала собираться в колледж. Я надела чёрные широкие штаны, чёрный топ с рукавами и обулась в чёрные конверсы. Взяв рюкзак, наушники, включив телефон, который был выключен всё это время, я вышла из квартиры. По дороге в колледж, я выкурила две сигареты, они помогали мне немного успокоить мою раздражительность и гнев. Это всё побочки от ломки. Я зашла в колледж и пошла на первую пару. Она была с Нинкой – седой волосинкой.
- Явилась пропажа наша! Так ещё и опоздала. Но насчёт опоздания я не удивлена.
- Ага, - я прошлась взглядом по всей аудитории и увидела Ваню, который смотрел на меня с каким-то облегчением. Я заметила, что он сидел один, поэтому подсела к нему.
- Давно не виделись, как ты? Не появилась новая девушка, которую я должна убрать со своего пути?- я натянула улыбку.
- Где ты была всё это время?
- А что, ты волновался?- я посмотрела на него и ухмыльнулась.
- Да, чёрт тебя побери, да!- Ваню явно обидело такое моё отношение к нему.
- И почему же? Я же наркоманка без проблем, зачем обо мне волноваться? И прошу, не сдавайся мне так быстро, а то я потеряю интерес,- я подмигнула парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)