Я продолжала спать. Когда закончилась пара, мне пришлось проснуться. Ну точнее, я не хотела, но меня разбудили.
- Ну ты и соня, вставай.- меня подёргали за плечо.
Я резко подняла голову, но в этот раз без происшествий. Потерла глаза, привыкла к свету, потянулась и тогда только увидела, кто меня разбудил.
- Ты? Что такое?- я смотрела на новенького, вроде его Ваня зовут.
- Пара закончилась. Надо чертежи сдать.
- А, точно!Я быстро встала, зацепила свой рюкзак, сама спотыкнулась, но не упала, достала чертежи.
- Ты такая неуклюжая,- парень посмеялся.
- Отвали, новенький.Я быстро отдала чертежи и вышла из аудитории с рюкзаком. На этой паре я закончу свою картину. Из группы я не с кем не общаюсь. Все считают меня странной. Может это и к лучшему. Но так же многие завидуют моему творчеству. Они постоянно спрашивают откуда я беру идеи для своих рисунков, но я не знаю, что им ответить. Поэтому, они еще думают, что я зазнавшаяся.
Хотя это не так.Рядом со мной подсел новенький. Поставил свой мольберт и стул.
- Ты тут откуда?- спросила я.
- Все люди в группе какие-то странные. Ты тоже немного, но не так раздражаешь.
- Приму это за комплимент. Ты постригся?- я заметила, что волосы парня действительно стали короче, но все равно длинные.
- Не волнуйся, это не из-за твоих слов. Просто так вышло, что ты мне сказала это, а на вечер я был записан у парикмахера.
- Ну-ну,- я посмеялась.
- Я серьёзно!- парень продолжал меня уверять в своей правоте, но я лишь смеялась и возила кисточкой по листу.Мы даже заговорились на этой паре. На самом деле, он меня даже как-то зацепил, но как друг. Интересные у него рассказы про зиму и как он поехал на льду прямо перед водителем такси.
- У меня собака есть,- поделилась я. Никто из группы не знал обо мне почти ничего.
- Что за порода?
- Доберман, зовут Маркул.
- Случайно нет такого исполнителя?
- Не знаю. Я точно где-то услышала это слово и решила назвать собаку так почему-то.
- Да, ты точно странная и старая, видимо. Уже амнезия началась.- я резко повернулась к парню, а тот уже давил лыбу.
- Ты ахуел?
- Только если немного,- парень сузил указательный и большой пальцы на правой руке, улыбаясь.Я закатила глаза и продолжила рисовать блики. К концу пары моё произведение было готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)