Прошло несколько дней со смерти Дмитрия Сергеевича. Он умер 14 ноября. Все преподаватели и мы с Ваней были на его похоронах. Это было так больно... Он назвал меня дочкой и умер... Он сказал, что любит меня и умер. Почему все вокруг меня умирают? Как директор и сказал, он переписал на меня наследство. Там был дом и очень много денег. Я даже не знаю... откуда у него были такие деньги. Мне было очень стыдно принимать это наследство, но я хотела оправдать ожидания директора.
Я была молчаливой. А Ваня всегда был со мной. Он пытался поддержать меня, но не получалось. Почему вокруг меня все умирают...
- Лирика, ты как? – спросил парень в очередной раз.
- А... - я повернула голову в сторону Вани, - я в порядке.
Нет... я не в порядке.
- Ты не в порядке, - прочитав мои мысли, сказал парень, - человек, который заменял тебе отца, погиб.
Я не сдержалась и по моим щекам потекли слёзы. Вся эта боль... это не только из-за Дмитрия Сергеевича, это из-за всего. Из-за воспоминаний, которые резко навалились на меня, из-за Димы, которого я считала своим братом. Его посадили в тюрьму на достаточное количество времени.
Я прильнула к груди парня, обнимая. Ваня обнял меня в ответ. Первый раз со смерти Риты, со мной кто-то есть, когда мне больно. Но я не хочу, чтобы ещё кто-то умер.
Я поцеловала парня, он ответил на мой поцелуй. Это был наш последний поцелуй.
- Тебе нужно уйти.
- Что? – в недоумении, спросил парень. – И бросить тебя? Ни за что.
- Ваня уйди. Пожалуйста. Мы должны всё закончить.
- Что? Ты о чём?
- Нам пришёл конец...
- Какой конец? Нет! Я люблю тебя, почему всё должно закончиться? Я люблю тебя, - Ваня выделял каждое слово.
- Потому что я тебя больше не люблю! Я не люблю тебя. Спасибо, что был со мной всё это время. Думаю, что ты найдёшь своё счастье. А теперь... тебе пора, - мои слова резали по мне, оставляли порезы. Это звучало, как: Я люблю тебя, давай расстанемся.
У Вани на глазах выступили слёзы, он забрал свои вещи и пошёл на выход.
Pov Ваня:
Я вышел из её дома. Мне было больно. Я только признался ей, решил проиграть, а она бросила меня... Но я не виню её, ей слишком больно. Я хотел уже уйти, но резко остановился. Я присел около двери в квартиру, достал из рюкзака листок и ручку. Я написал ей письмо и оставил в двери. А сам ушёл.
Pov Ваня: end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)