- Ты чё здесь делаешь?- спросил он.
- К тебе тот же вопрос.Я была удивлена, потому что не ожидала увидеть парня на такой вечеринке.
- Я думала, что ты не ходишь по таким местам.
- Я и не хожу. Просто не смог отказать своему другу, который умолял меня пойти с ним.
- Ну-ну,- усмехнувшись, сказала я.
- Я не вру!Я допила свой стакан алкоголя. К нам подошёл Дима.
- Мелкая, кто это с тобой?- спросил парень.
- Знакомься, старый, это Ваня. Он теперь в нашем клубе классных девчонок. Это тот новенький, которому я экскурсию проводила.
- Я Дима,- сказал мой друг, протягивая руку Ване. Тот вытянул свою. Схватив парня за руку, Дима притянул его ближе.- Если ты её хоть раз обидишь, я тебя убью. Она моё всё. Не смей даже думать, что сможешь с ней общаться больше, чем просто друг.Дима говорил это шепотом. Никто , кроме этих двоих не слышал ничего из этого. Я успела сходить к бару, оставляя парней наедине, чтобы они лучше сдружились.
Когда я вернулась к дивану, на который мы пересели, я заметила, что туда же направляется ещё один парень.
- Ваня, а кто это?- спросил он.
Видимо, это и есть тот друг, который умолял его сходить с ним.
- О, привет! Ты похоже тот друг, из-за которого Ваня здесь. Я Лирика,- протянув руку, сказала я.
- Саша,- темноволосы протянул руку в ответ.
- Мы его друзья новые. Я с ним в одной группе в колледже, а Дима мой друг. Я решила их познакомить.
- Понял, но можно мне забрать своего лучшего друга?
- А не хочешь с нами посидеть?- предложила я.
- Нам просто уже домой пора.
- А.. Так вы не надолго. Скучные вы. Ладно, забирай своего друга.Мы подошли к дивану.
- Ваня, нам пора. Пошли?- спросил Саша.
- Да, пошли. Приятно было познакомиться, Дима,- я видела, что между ними есть какая напряжённость.
- Пока, Ваня!- я обняла парня, взъерошив его волосы.
- Пока, ведьмочка,- парень обнял меня в ответ.Саша и сам Ваня был удивлён этой ситуацией. Они не думали, что я буду ТАК прощаться с ним. Но я была под алкоголем и таблетками. Это совершенно нормальное прощание.
- Димкаа,погнали в туалет!
- Как вам угодно, мелкая,- сказал парень, идя за мной.Мы зашли в уборную, закрывая за собой дверь. Парень достал пакетики с белым веществом. Это был кокаин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сорт наркотиков..//дипинс
FanfictionЭто снова я с новой историей! (Если что, то это никакая не пропаганда и вообще наркотики это плохо!)