16

1.7K 90 34
                                    

Когда Ваня ушёл, я направилась в свою комнату, где меня ждала работа. Я достала краски и кисточки. В последнее время, мне всё труднее и труднее вырисовывать маленькие детали из-за дрожащих рук, но я старалась. Меня бесили мои дрожащие руки, но это будет очень сложно исправить. Я разрисовала всех людей на рисунке, а на раздвоении лица мужчины сделала переход к тёмному цвету. Затем я стала раскрашивать задний фон. Это была трудная работа из-за многих маленьких деталей. Я закончила рисовать только часов в десять вечера. Оставив сохнуть картину, я перевела взгляд на рисунок Маркула. Настроение упало ещё сильнее. Я переоделась в чёрные джинсы и толстовку такого же цвета с рисунком добермана. Взяв сигареты, телефон, наушники, я вышла из квартиры, прихватив ещё баночку Пеппера. Я зашла в лес и пошла на могилу Маркула.

- Привет, Маркул. Как ты там? Надеюсь, что всё хорошо, - начала я свой монолог, - я пришла послушать музыку и выпить баночку газировки. Прикинь, а мне понравился этот Доктор Пеппер, - открыв банку, сказала я. - Я открылась Ване немного. Помнишь его? Он тебе понравился. А ещё помнишь наш спор? Я выигрываю. У меня уже шесть очков, и Ваня сам поцеловал меня сегодня, представляешь? - я сделала глоток газировки. - Ладно, я надеваю наушники.

Я просидела ещё часа три около могилы пса, слушая музыку, попивая Пеппер и смотря в темноту. Я, иногда, закрывала глаза, представляя, что сейчас нахожусь на лавочке, где мы часто гуляли, фантазировала, что я открою глаза, а Маркул бегает вокруг.

Вскоре я пришла домой. Сходив в душ, я легла спать.

«Эй, Ли, давай снова сбежим к набережной? Купим мятное мороженое с шоколадной крошкой, мой парень дал мне немного денег? ... Включай Маркула моего любимого! ... Тебя снова избили? Прости, что не была рядом и не помогла... Хватит её унижать уже! ... Эй, Ли, сегодня же суббота, погнали твоих экстрасенсов смотреть! ...»

Она снова снилась мне. Та, чьё лицо я не могла увидеть. Я помню все унижения и травлю в детском доме, как и в школе, но я не помню, чтобы за меня кто-то заступался... И Маркул! Это всё слишком странно... и откуда она знает, какое моё любимое мороженое?

Утро началось с семи утра и с падения с кровати. Но были и свои плюсы, я нашла гитару Вани, которую он оставил ещё на первой недо-ночёвке. Найдя чехол, я положила туда гитару, уже предвкушая, как получаю седьмое очко. Собрав рюкзак, я стала одеваться. Я надела чёрную теннисную юбку, белую рубашку и галстук. На ноги надела белые гольфы в сеточку и обула чёрные туфли Мэри Джейн.

Новый сорт наркотиков..//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя