1 глава

3.6K 71 24
                                    

Я Т/и. Родилась 1994,22 сентября. На данный момент мне 28 лет. Я замужем. У меня есть трёхлетний ребёнок, девочка по имени Варя. Моего мужа зовут Артем. Работает он онлайн, не выходя из дома. И это огромный минус. Артем в основном нечего не делает. Работы мало и она низко оплачиваемая. С нами живёт моя мама. Артем вечно возмущается на счет этого. Но по-другому не как. Я тоже работаю. Но не дома, а ребёнка с Артёмом не оставить. Я сама не знаю почему с ним до сих пор живу. Романтики нет, да той же самой любви уже давно нет. Мне все кричат разводиться, а я терплю и игнорю.

Начнем историю.

Утро начинается не с поцелуев любимого, а с криков Артема. Он орал во весь голос видимо из за какой-то игры. Варя еще спит ведь сейчас семь утра. Я быстро оделась и вышла в зал.

-Артем, не кричи Варя ещё спит и мама.-сонно говорила я
- да как тут не кричать я миллион в казино проебал-громко , но уже расстроено говорил Артём.

-миллион который я откладывала на машину?!-я начинаю злиться, я два года пахала ради этого миллиона.
-да. Мне говорили что это точная ставка и в ней нет сомнений.
- Артём, ты издеваешься. Еще бы чуть чуть и мы бы купили машину. Варя должна через неделю в садик идти. Я как ее буду возить на такси, а потом на работу!? Ты эгоист.
- хватит орать на меня иди спать! Я лучше знаю что делать.

Я ушла  в комнату и начала одеваться. Проснулась Варя  и начала плакать.

-зайка, что случилось?
-почему папа кричит?-по детский говорила все слова Варя.
-у него просто проблемы.

Я уже собралась и начала выходить. Варя завтракала с мамой. Я с ними попрощалась и пошла к метро.

Пов: Гриша Ляхов.

Сейчас 8 утра. Я сижу на кухне и ем завтрак с доставки. Ведь моя девушка не умеет готовить и мы питаемся только доставкой. Ладно. Упустим. Кристина села напротив меня и закусила губу. Она сидела полуголая, а точнее в белье по верх которого прозрачный халат, я же был в шортах.

-оденься-безразлично смотря ей прямо в глаза сказал я.
- да ладно тебе. У меня новость есть, сегодня в 9 должна придти домработница.
-зачем?- я продолжал смотреть в ее глаза, а она продолжала мне их строить
-ну ты же хотел чтобы дома пахло домашней едой и была чистота.
- Крис, я хотел чтобы это делала ты, а не чужой человек.
-Гринь,но я не умею.
-не называй меня так.
-я не понимаю ты меня не любишь?
- люблю, но сейчас я хочу побыть в тишине замолкни.
-пф-обиделась. Отойдет. Так всегда, ближе к ночи она разобидеться. В дверь позвонили. Кристина побежала открывать. Но на секунду остановилась.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя