Я зашла подъезд и поднималась к маминой квартире.Я дошла до нужного этажа и открыла дверь в квартиру.В квартире было достаточно тихо.Мама была на кухне и готовила блины.Варя смотрела мультики в зале.
Я пошла на кухню.Я знала,что мама опять будет говорить какая я дура,что я ещё не с Гришей.-я дома.-сказала я.
-ну рассказывай.Что там у тебя случилось.-сказала мама.
-только можешь выслушать меня до конца. А то ты любишь на середине ситуации меня перебивать.Ладно?
-хорошо.Начинай.
-мы гуляли с Гришей и Варей по парку.Я села на скамейку,а Гриша с Варей пошли дальше.Недавно я познакомилась с одним молодым человеком.Его зовут Никита.Пока я сидела на скамейке он подошёл сзади и поцеловал меня в щеку.Потом он сел рядом со мной и поцеловал в губы,на этот раз на глазах у Гриши.Ну и Гриша меня приревновал к Никите.Главное Никита целовал меня только по его желанию.Гриша начал бить Никиту и в итоге он сломал ему нос.Я накатала на Гришу заявление,но уже забрала.
-Гриша не мог этого сделать.А если и сделал,то я уверена этот человек этого заслуживает.-ожидаемо,что мама будет защищать Гришу.Гриша у нас герой.Мне даже иногда кажется,что мама больше любит Гришу чем меня.
-как обычно. Мам,мне не хватает поддержки от тебя. У меня складывается ощущение ,что Гришу ты любишь больше. Даже если он меня убьёт ты его защитишь.
-ну доча.Может я и веду себя холодно по отношению к тебе,но я тебя люблю.А Гриша просто очень хороший.
-да,конечно.-язвительно сказала я.Мама ничего не ответила.Как всегда.
Я пошла в спальню.Мне позвонил Артём.-ало,ты,же помнишь что мы скоро разводимся.-спокойным голосом проговорил Артём.
-кончено помню.Это самый лучший день за все дни с тобой.-сказала я.
-сегодня нас разведут.***
И вот я выхожу из здания в это-же число только в руках свидетельство о разводе,а не о заключении брака. А ведь три года назад я шла от сюда счастливая,но по настоящему ли? Вот сегодня 25 августа и я по настоящему счастлива, но не до конца. Мне не хватает мужской любви. Отца я почти не видела,его убили. Нормального парня у меня не было после Гриши. Все таки он хороший семьянин,заботливый, он горы свернёт за того кого любит. Но. Нам не суждено быть вместе.Даже под дулом пистолета я не буду с ним даже встречаться.
Пов:Гриша Ляхов.
***
У меня не было настроения что-либо делать.Я отправился домой.Я не хотел идти пешком до дома. Я вспомнил,что моя машина стоит возле дома мамы Т/и.Я ехал домой.
Эх...Я знала бы Т/и как же я её люблю.Мне так тяжело без неё.Я бы всё сделал для неё.Но теперь нам точно не суждено быть вместе.Она и видеть меня не хочет.Я без неё я никто.Мне даже карьера не нужна.Если бы мне дали выбор《твоя карьера или Т/и?》я думаю выбор очевиден.Я не смогу писать треки без неё.Она была моим мотиватором.
А