5 глава

1.8K 52 37
                                    

Я умылась и пошла в комнату.Артёма в комнате не было.Он ушёл в зал и смотрел телевизор.Я морально утомилась и заснула.Я проснулась в  7:00.Ко мне в комнату с грохотом вошёл Артём.Он начал раздеваться и раздевать меня.Я попыталась притвориться спящей.Но он продолжал меня раздевать.Мне стало уже мерзко.Я открыла глаза.Он без слов начал лапать мою грудь.Дальше он обхватил мои запястья.Затем он продолжал меня насиловать.Я опять провела 20 минут в аду. Артем с отдышкой оделся и вышел вон из квартиры. Я начала горько плакать и одеваться на работу. Не смотря на проблемы я должна работать.

..........

Я уже у Гриши. Как всегда переодеваюсь и иду убираться.

........

Прошло 3 часа я убралась, осталось только помыть посуды.
Я не о чем не задумываясь засучила рукава и начала мыть посуду. Гриша сидел и ел еду которую я приготовила. Он наблюдал за  каждым моим действием.

-т/и, а что  у тебя с руками.-внезапно спросил Гриша. И тут я обратила внимание на свои руки. На них множество гематом. Я быстро подтащила рукав к кисти. И вытерла руки и повернулась к нему.
-все хорошо. В метро ударилась.
-ты издеваешься?-сказал Гриша.-нормально всё? Ну ты и пиздишь.


-а вас это волнует?
-почему ты на вы перешла?
-какая разница?
-ладно, что у тебя с руками?
-я уже сказала вам. Ударилась в метро.
-ммм. Так ударилась что прям гематома.
-и вообще. Какая вам разница я всего лишь ваша домработница.
-вот именно моя. И поэтому я хочу знать что с тобой происходит.
-я не скажу. Это моё личное и вас это не касается.
-что такого случилось что ты мне не рассказываешь?
-отпусти. Мне больно!-я начала вырывать руку, Гриша ослабил хватку , но не отпустил.
-просто ответь.
-нет. Отвалите. Я на тебя

заяв.....-гриша прильнул к моим губам .  Я не успела договорить. Я не отвечала на поцелуй, но и не отстранялась. Мы так простояли около 30 секунд и я начала бить парня в грудь. Он отстранился и ухмыльнулся.

-отпусти. У меня муж есть.-я вырвала руку. И побежала в туалет.


Я начала в спешке одеваться. За 2 минут я была готова. Я начала быстрым шагом пошла в коридор. Быстро надеваю кроссовки , приходит Гриша.

-и куда ты?-спросил Гриша.
-вас это не должно волновать.

Пов: Гриша Ляхов.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя