Мы с Варей завтракали ,а т/и ещё из комнаты не выходила. Я начинаю сильно волноваться,особенно после сегодняшней ночи. Бедная моя девочка. Чертовы мрази.Они испортили ей жизнь.
Варя чувствует себя получше. Она бывает и говорит что то про них ,но я всегда говорю что такого больше не будет и я всегда буду рядом. Рука вари идёт на поправку как и ее состояние. Я записал ее к детском психологу,я очень не хочу стоя у моей дочери были травмы. Варя с удовольствием согласилась и после завтрака мы уже едем к этому психологу. Я попытался и с т/и поговорит об психологе,но она сказала что это бред.
Варя расспрашивала меня о приеме,как из комнаты вышла Т/и. На ней были очень широкие штаны и моя толстовка которая и мне велика. Сука. Эти ублюдки навязали ей страхи . Буквально несколько дней назад она ходила в красивых вещах.
- ты куда? - тихо спросил я.
- я погулять. Вы же все равно к психологу сейчас.- безжизненно сказала она.
- будь осторожна.- мне очень хотелось ее обнять и поцеловать,но тогда она станет бояться меня больше.
- прости меня. И спасибо.
- все хорошо,ты не виновата. - я попытался выдавить улыбку.
- гриш.- т/и стала смотреть в пол и теребить рукова кофты. - обними меня. - она шмыгнула носом и протёрла лицо. Из моих рук выпала вилка. Я медленно подошёл и обвил ее плечи руками. Она уткнулась мне в плечо ,а руками сжала на спине футболку. Постояв несколько секунд,мое плечо стало мокрым,это означало что т/и плачет. Она отстранилась и прижала руку, спрятанную в рукав. Она молча оделась и ушла.Я вернулся за стол. Варя уже все съела.
- пойдем одеваться. - в ответ Варя мне кивнула.
***
Съездив,к психологу мы возвращались домой. По пути мы заехали в игровую,Варя меня сильно упрашивала. Были надежды что т/и уже дома.
Зайдя в квартиру,было глухо. Стало ясно что дома никого. Я стал кормить варю попутно звоня т/и. Телефон заиграл в соседней комнате. Значит что она не взяла телефон.
- пап,почитаешь мне книгу.
- да конечно.- я щёлкнул ей по носу.
- а почему ты не ешь?
- я не хочу.
- мама сегодня тоже ничего не ела.
- да. Это плохо. Всегда нужно питаться. - Варя уже доела и мы пошли в комнату.Пока я читал сказку Варя уснула. На часах уже 19,т/и нет дома. От волнения мои губы искусаны в кровь. Я сидел в зале и нервно думал что делать. На телевизоре шнл фильм, я пытался не думать о т/и ,но получалось очень плохо. Я тяжело вздохнул и поставив локти на колени,положил голову в ладони.