Я ненадолго заснула и проснулась уже через полчаса.Передо мной сидел Альберт,сложив руки в замок.Он думает я его простила и буду с ним общаться?Он серьёзно?
-о привет. Ты уже проснулась. я так переживал за тебя.Как ты себя чувствуешь?-говорил Альберт.
-нормально,а что ты тут делаешь?Откуда ты знаешь что я попала в больницу?-безразлично говорила я.
-ну...Моя сестра медсестра и работает в этой больнице.Она знает тебя,я показывал ей твои фото...Она мне и сказала что ты тут.
-понятно.-Альберт зачем-то положил свои руки на мои и сжал.Ему меня жалко или что?Я не нуждаюсь в его помощи.
-как ты сюда попала?
-случился выкидыш.
-о...Мне так тебя жаль...Прости...Я не знал.
-не надо сожалений.Я проживу без твоей помощи.
-что так грубо?Я же просто поинтересовался.
-ой... Альберт иди.У меня есть человек который меня любит.
-ладно,я понял что ты не в духе.Как насчёт прогулки после выписки?А тебе понравились конфеты,а розы?
-конфеты вкусные спасибо.Розы тоже понравились.Но к чему такие подарки?
-ну просто.Чтобы тебя поддержать.
-спасибо,но теперь можешь уходить.
-ты не ответила насчёт прогулки.
-я не знаю,как видишь я ещё в больнице.Я потом тебе скажу.
-ладно,раз ты не в духе я пошёл.
Он и вправду ушёл.Я осталась одна.Я даже не знаю что мне поделать.Тут снова кто-то вошёл ко мне в палату.Я сделала вид что сплю.Это был Гриша.Я открыла глаза.-слушай,я взвесил свои решения и понял,я поступил как подонок.Я знаю во многом провинился,но ты прости меня за это.Я правда обещаю,я так больше никогда не поступлю.Я очень тебя люблю.-он встал на одно колено.-ты выйдешь за меня замуж?
-Гриш...Прости,но нет.Я знаю что раню твои чувства,но я ещё не готова.Мне нужно время.
-ты серьёзно?Не готова?Я тебя знаю всю жизнь.Мы так давно знакомы.Почему тебе нужно время?Я отец твоей дочери.
-Гриш.Над такими вещами не шутят.Я не хочу чтобы я потом жалела.И тогда забеременела я случайно.
-ладно,тогда вернёмся к этому позже.-и он просто развернулся и ушёл.Не спросив как я чувствовал себя и всё такое.Я снова начала плакать.***
День выписки. Прошло около 3 дней и я наконец еду домой. Выйдя из больницы машины гриши не было. Зато стояла машина Альберта. Он вежливо вышел и проводил до магазина ны ,перед этим позжоровывшись. Мы ехали в тишине . Остановившись возле моего . Только я хотела сказать "пока",как вдруг Альберт протянула меня к себе и насильно поцеловал. Я мычала и пыталась отстраниться, но он держала мой затылок протягивая к себе. Он внезапно отстранился хотел что то сказать, но я уже выбежала вон и в слезах зашла в квартиру. Я разделась и прошла на кухню ,дома никого. Ни Вари ни гриши. Было удивительно что дома чисто. Как де я объясню гриши это? Очень совестно. Но это же даже не по моей воле? Не сказать ему я не могу, только он потянется за поцелуем я начну реветь. Сегодня же все расскажу. Почему же его нет дома? Так ещё и Вари. Вдруг дверь скрипнула. Зашёл Гриша с Варей на руках. Он заметил меня и сразу улыбнулся. После его лицо стало недовольным. Варя крепко обняла меня,а после куда то убежала. Ко мне подошел Гриша. Он хотел меня поцеловать,но я просто обняла,только уткнулась ему в плечо я сразу заревела и начала плакать. Я громко вхлипывала,дыхание сбилось и я дышала через раз. Слезы текли я чувствовала большую вину перед Гришей. Я обнимала его за шею и горько плакала. Гриша не промолвил ни слова. Он лишь крепко обнял меня. Гриша ждал моих объяснений,он уткнулся в мои волосы и стал гладить по спине. Вуть так еше постояв я отстранилась и держа гришу за плечи смотрела в его глаза.