Я проснулась.Я совсем не помню как пришла в комнату Вари.Но ладно, наверное я просто очень сильно устала что даже не запомнила.
Я разбудила Варю,одела её,оделась сама и пошла готовить завтрак.
***
Мы собрались и выехали.Как обычно я отвела Варю в сад.Гриша отвёз меня на работу.
Я зашла в кафе и увидела ужасный разгром.Нас ограбили?Следом за мной зашла Яна и тоже увидела этот ужас.
-ты знаешь что это?-спросила у меня Яна.
-нет.-ответила я.К нам подошел директор кафе.
-девочки,присядьте.-сказал директор и указала на столик.Мы с Яной сели за стол напротив директора.
-можно спросить,а что с кафе?-спросила Яна.
-мы немного изменим кафе.До закрытия кухни-это кафе,а после-бар.Ну как вам идея?-сказал директор.
-отличная идея.Так кафе сможет хорошо продвигаться.-сказала я.Яна скрестила руки на груди, не промолвила ни слова.
-ну так вот.Пока у нас будет проводиться ремонт,вы будете в отпуске.Если вам очень нужна работа я вас понимаю.У меня есть для вас работа,но в другом месте.У одной моей знакомой есть доля в клубе «Kingsman».Вы там будете так же официантками.-продолжал директор.
-мне не нравиться эта идея про работу в клубе.Я отказываюсь там работать.-недовольно говорила Яна.Чем ей так не понравилась эта работа?Эта же просто работа официантки,а не стриптизёрши.
-а ты Т/и?Ты будешь работать в том клубе?-спросил директор.
-да,я не против.-сказала я.
-отлично.Тогда завтра будь в девять часов утра в кафе и тогда мы всё обсудим с владелицей того клуба.
-хорошо.-сказала я.
***
Мы закончили беседу и я уже шла к выходу.Я открыла дверь и вышла из кафе.
-Т/и,подожди.-спросила Яна.Что ей от меня нужно?
-ты что-то хотела?-спросила я.
-да,ты сейчас свободна?
-да.
-не хотела бы ты сходить со мной в какое-нибудь кафе на чашечку кофе?
-не откажусь.Но почему ты так внезапно сказала это мне?Мы же не общались даже как подруги.
-ну,понимаешь я поссорилась с лучшей подругой.А мне с кем-то нужно поделиться информацией.-она что ко мне в подруги набивается?
-ну ладно.Час,полтора у меня точно есть в запасе.
***
На метро мы доехали до какого кафе.В котором,по мнению Яны вкусно кормят.
Яне против была с кем-то пообщаться.У меня ведь только одна подруга.И то я сейчас с ней не общаюсь.
Через полчаса мы были на месте.Мы зашли в кафе и сели за самый дальний столик возле окна.На улице пошёл дождь.А у меня нет зонта.Мне всё равно придётся остаться тут.
-ну что ты мне хотела рассказать?-спросила я.
-в общем.Мой бывший сильно насмехался надо мной из-за того что я одна была целых три года.А ещё когда мы расстались он слил мои интимные фото,да ещё и с лицом.Да,тогда я потеряла много друзей.И вот недавно я ему решила отомстить. Я попросила одного парня мне помочь.Я безумно ему благодарна.Мой бывший знает этого парня и теперь мы с ним даже общаемся.Он не презирает меня.
-а у тебя было что-то интимное с тем парнем который тебе помог?
-нет,нет ,нет.У нас был договор всего лишь на поцелуй.Я не хотела быть слишком навязчивой.
-ты не врёшь?
-нет.Я даже могу тебе это доказать.
-ну ладно.Но тот бывший может обсуждать тебя за спиной.
-я слышала что он говорит обо мне за спиной.Он в ахуе с того кто мой якобы «парень».
-ясно.А почему ты поссорилась с подругой?
-произошла ужасная ситуация.Парень моей подруги давно мне нравился.Ещё до того как я с ней познакомилась.Так вот,он давно хотел с ней расстаться.
Недавно он напоил меня и был пьян сам.У нас был секс.А потом на следующий день пришла моя подруга.Она сразу поняла что мы с ним делали.Подруга ещё та сука.Она тоже уволила моего парня.Поэтому я не вижу ничего плохого.Тем более её парень давно ей изменял.И подруга даже слушать меня не стала.
-ну даже не знаю кто в этой ситуации прав.
-да.А что у тебя на душе?
- это не важно.
- ладно по кофе?- ещё несколько минут с этой занозой я не выдержу.
- я не буду.Мне пора.
- пока.Спасибо что выслушала меня.Я тебе очень благодарна.
-обращайся.