На следующий день
Я проснулась и первое что я сделала это проверила приняли меня на работу.
И ура,меня приняли!
С утра я ходила довольная и Гриша был этим озадачен.Он бросал на меня озадаченные взгляды попивая кофе.
Я решила зайти в комнату к Варе.Как я заметила ранее ей нездоровилось.Я уже позвонила её воспитательнице и сказала что её сегодня не будет.
Варя сладко спала,обнимая мягкую игрушку,и,скинув одеяло на пол.Я решила её не будить.Я попробовала её лоб и чуть не обожглась!Явно у неё температура.Пусть сегодня дома побудет,а завтра к врачу.Я знаю что обещала сегодня,но лучше сделать так.Может у неё температура под 40°.Это уже плохо.Неужели кто-то в саду болеет и заразил Варю?Она девочка крепенькая,болеет редко.Ладно,потом выясню.
Я вышла из её комнаты и пошла к Грише.Я чувствовала что у меня скоро лицо от улыбки треснет,но я пыталась сдерживаться.Уж очень ждала я эту работу.-Гриш,у Вари похоже температура.-я сделала максимально печальное и серьёзное лицо.Ну по крайней мере это я так чувствовала,как на самом деле выглядит моё лицо я могли лишь догадываться.
-и ты этому рада?Варя болеет,а ты ходишь улыбаешься.Или у тебя другая причина?Иди другой?Чего ты довольная такая?-спросил Гриша.Первым делом я рассмеялась от его слов.Он ревнует меня на пустом месте,но зато приятно что он дорожит мной.
-да так,подруга позвала к себе,отпустишь меня?-сказала в шутку я.Конечно я пойду,только не к подруге,а на работу.Уже сегодня мне расскажут и покажут что и как мне делать.Я потихоньку собиралась.
-ну да,иди.Во сколько?
-в 18:00.
-тебя отвезти?
-нет,не надо,мы договорились зайти в кафе поблизости,а потом к ней домой.Там новое кафе открылось,вот она меня и пригласила.
-ладно.Потом тебя забрать?
-ну да,если не сложно.
-тогда позвони как освободишься.
-ладно.
Я решила ещё раз зайти к Варе в комнату,она уже не спала и лежала с открытыми глазами,смотря в потолок.
-ты уже проснулась?-робко просила я.Ну, а вдруг она лунатит?
-да, проснулась.А скоро в садик?-очень болезненным голосом говорила Варя.
-нет.Ты сегодня не пойдешь в садик.Я чувствую что ты начинаешь заболевать,почему ты не говоришь?Тебе плохо?
-ну да немного.Мне совсем недавно плохо стало.У меня очень голово болит и глаза.Я только проснулась,а ещё устала.
-давай померим температуру и если она большая,то тогда я тебе дам таблетку чтобы голова не болела.
-хорошо.-еле еле сказала Варя.
Я снова вышла из комнаты и пошла к аптечке.Я взяла термометр, таблетки,стакан воды и отправилась в комнату.
Варя также лежала,она даже не сдвинулась с места.Я подошла к ней,снова потрогал лоб,он был горячий и установила градусник,чтобы он хорошо держался.
Пришло время смотреть температуру.Градусник показал 39.3°.Бедная Варя.Я ей дала таблетку,поцеловала в лоб и ушла.Мне что придется не идти на работу...Ну я же так хотела...Кому с Варей сидеть,у Гриши может дела есть неотложные,а я его напрягать буду.Я решила с ним поговорить на счёт этого.Надеюсь он меня поймет.Он видимо ушёл к сете в комнату и я пошла за ним.Я открыла дверь и сразу с порога начала говорить.
-у Вари довольно высокая температура,39.3°.Мне не показалось и она правда заболела.Ей сейчас очень плохо.А меня подруга позвала к себе ну и...-не успела договорить я как Гриша меня перебил.
-ты хочешь чтобы я за ней присмотрел?Да без проблем.Что за глупые вопросы?Я её отец родной.-говорил Гриша.
-спасибо.Только у меня есть одна просьба,не говори варе пока,что ты её папа на самом деле,а не Артём.Ей и так сейчас плохо,давай потом ей обо всём расскажем.Ладно?
-ты хочешь,чтобы она думала что её отец тот ублюдок Артём?Ты сейчас не шутишь?
Ты не хочешь чтобы мы с ней стали ближе?
-я совсем не это имела ввиду.
Просто давай потом.Пожайлуста.И давай я доберусь сама к подруге,не будешь же ты Варю одну оставлять,а с нами ей нет смысла ехать.
-ладно.Позвони как доберешься.
-хорошо,не забудь дать Варе лекарство и позвони вдруг спадёт температура.
-ага.***
Я пошла собираться.Конечно же,я далеко не к подруге иду.
Я никогда не думала,что буду скрывать что я где-то работаю,да ещё и такими жертвами.Я могла бы не заморачиваться и просто сидеть дома,ведь Гриша много зарабатывает и он может нас обеспечивать,но я так не могу.А моих заработках я ему просто не скажу.И буду тайно тратить деньги.Из такой ситуации я точно выкручусь.
Работать я буду в отеле,достаточно престижном.С хорошими отзывами,им там не хватает горничной.Ну,а я на эту роль подхожу.Уже предвкушаю парочку тысяч в моих карманах,заработанных честным трудом.Что может быть лучше.
Я собралась и пришло время выходить.
Я вышла в сторону метро.Я надела наушники и включила любимую музыку.