Пов: Гриша Ляхов
Я проснулся в комнате один. Я не помню как пришел домой и как оказался в комнате. На кухне слышался голос Т/и. Ох мне сейчас влетит. Я сорвался. Это произошло из-за соды. Он предложил,я отказался ,в итоге меня уговорили. Я встал переодел шорты,тяжело вздохнув настроившись на ругань я вышел из комнаты. На столе стояли блины. Как только Т/и увидела меня улыбка с лица сползла. Я сел рядом с Варей и начал есть. Мой кофе остыл. Видимо Т/и думала что я встану пораньше.
- Варя,иди поиграй. Нам с папой нужно поговорить.
- мам. Но я хочу тут посидеть.
- Варя. Иди пожалуйста. Потом сходим погулять.
- ладно - все мне пизда. Варя убежала. Т/и кинула тряпку и облакотилась двумя руками на стол. Он пристально смотрела на меня для объяснения. Я просто опустил взгляд.
- прости. Я не знаю как это могло произойти.
- Гриша,ты сейчас серьезно?! Прости?! Ты обещал!
- не кричи пожалуйста.
- а как не кричать?! Я зла, Гриша. Я доверяла тебе не смотря на ревность и некоторые моменты. А ты просто плюнул на меня. Если бы ты просто выпил,я бы не возникала,отдыхать нужно. Но ты принял. Ты прекрасно знаешь как як этому отношусь. И помнишь что расстались мы когда то именно из-за этого. Ты хоть знаешь что было со мной?!
- нет. Т/и ,прости меня пожалуйста и не кричи Варя услышит.
- а я сейчас расскажу. Хотя уже рассказывала- вдруг она остановилась и схватилась за живот.
- все хорошо?!
- нет. Гриша,живот тянет очень больно,меня будто режут.
- я сейчас в скорую позвоню.- я стал бегать по кухне и найдя телефон стал звонить в скорую. Пока звонил,по щекам Т/и текли слезы,а по ногам кровь...
- сука, быстрее у неё кровотечение - я назвал адрес и подошёл к Т/и. Я взял ее на руки и отнес в туалет. Я выитерал кровь с ног и успокаивал как мог.
- Гриш, Артем это из-за него.
- потом расскажешь. - в дверь постучали я открыл Т/и забрали сказали подъехать позже к больнице. Врач сказал что скорее всего выкидыш. Сука. Если бы я остался вчера дома этого бы не было. Я закрыл дверь повернулся ,а на меня смотрела Варя с заплаканныси глазами. Она подбежала ко мне,а я взял ее на руки. Она начала плакать мне в плечо.
- с мамой же все хорошо? Да? Она же приедет.?
- конечно приедет. Хотя мы к ней поедим,мама просто немного заболела. Все хорошо не переживай.- я сел вместе с Варей на диван и через 30 минут она уже спала на мне.Пов:Т/и.
У меня и вправду случился выкидыш.Я рыдаю,я буквально захлёбываюсь в слезах.Нет,не из-за того что я потеряла ребёнка,плод и т.д,а от обиды.А вообще,даже к лучшему что мне не пришлось делать аборт самой,а то я бы неплохо испортила отношения с Гришей.Я очень разочарована в Грише.Он тоже не изменился.Я уже начинаю переживать что мы снова расстанемся.А он на самом деле хороший,но эти его пороки всё больше разочаровывают меня.
У меня до сих пор перед глазами Артём.Я правда боюсь его.Если б Гриша только знал,что со мной случилось пока его не было.Самое обидное,что он даже не соизволил помолчать мне в трубку,а просто проигнорировал.После этого я не хочу его даже видеть.Мне обидно,что он не помог мне когда нужно было.А если бы я не смогла защитить себя от Артёма?Представляю эту картину,Гриша пришёл домой,а я лежу без сознания не подавая признаков жизни.Как бы это разбило психику Вари.Вот она точно такого не заслуживает.Она прекрасная дочь,красивая девочка,а имеет таких родителей.
Я рыдала и очень громко.Ко мне пришла медсестра проведать меня.
-как вы себя чувствуете?-спросила красивая,молодая девушка.У неё были красивые,волнистые волосы и яркие голубые глаза.
-да,да я в полном порядке.-конечно нет.Кому я вру.Мне хуёво.Она точно догадается что мне плохо.Я реву как вне себя.Наверное у меня дале лицо опухло от слёз.
-я же вижу что вам плохо.Не притворяйтесь.Вам больно?Или вы переживаете насчёт ребёнка?-спросила медсестра.
-ничего из этого.Я очень разочарована в любимом человеке.И в который раз.Мне было плохо,меня избили и чуть не изнасиловали,а он даже не ответил...-после этих слов я разрыдалась ещё пуще.Мне очень хотелось чтобы меня кто-нибудь обнял.Я потянула руки к медсестра и обняла её.Она тоже обняла меня.Мы просидели так минут 10.Я начала успокаиваться,а медсестра ушла.
Я успокоилась окончательно.Да,хорошо я потрепала нервную систему за сегодня и вчера.Сон точно мне не помешает.Я заснула.
Я проснулась.Передо мной стояла корзинка роз и в ней конфеты.Я рассмотрела розы и увидела письмо.
«Привет.Ты долго спала,а я не решался тебя разбудить.Потом у меня появились неотложные дела и я не остался.»-было написано в письме.Я думала что это Гриша.Письмо было не подписано.Я как дура улыбалась,думая,что это Гриша.Я поняла что не дочитала письмо и начала читать дальше.
«Как твоё самочувствие?Я очень переживал когда ты попала в больницу.Надеюсь ты скоро поправишься и сможешь ходить со мной на прогулки.Я хочу извиниться за свой поступок.Я повёл себя как полный мудак.Я правда был тогда не прав.Очень надеюсь ты меня простишь.»От Альберта.
Тут я поняла,что это точно не Гриша.Я была расстроена.От него ни одной весточки.Хоть бы в больницу позвонил.Я не прошу чтобы он приходил лично.Я ужасно чувствую себя морально,мне нужна поддержка,а его даже так не дождешься.Я хочу тепла,любви и я не про секс.Я хочу чтобы мой любимый человек обнимал меня,целовал,говорил слова любви ко мне,а Гриша совсем этого уже не делает.Иногда он раздражает меня своим поведением,но я люблю его.
Я снова разрыдалась и опять из-за Гриши.Мне очень хотелось чем-нибудь заглушить мою боль,но я не могла выйти из больницы.Меня во первых не отпустят,во вторых тут негде покурить и третье у меня стоят катетеры в венах.А рисковать своим здоровьем я не хочу.В корзинке лежали конфеты.Я решила заглушу свою боль сладким,может поможет
Я съела целую пачку конфет и мне полегчало,хоть и ненадолго.И всё же,откуда Альберт знает что я попала в больницу?Впрочем меня это не волнует.