Я проснулся.Вчера Т/и легла в комнату к Варе.Да и я был не против.Если бы мы спали вместе я бы наверняка задевал ссадины и синяки Т/и.С кухни уже шёл приятный аромат.
Т/и готовит завтрак.Казалось,я просто нанял домработницу,а это обернулось вот так.
Я встал с кровати,оделся и пошёл на кухню.
Т/и стояла ко мне спиной,а я как обычно подошёл к ней сзади,положил руки ей на талию и резко прижал к себе.
Т/и вскрикнула.Потом моя рука поднялась чуть выше.На грудь.Я сжал грудь Т/и и поцеловал её в шею.Т/и повернулась на меня.-Ляхов,не мешай мне готовить.И не забывай,что мы просто друзья.А друзья так не делают.-равнодушно сказала Т/и.
-а почему ты меня не разбудила?- спросил я.
-Гриш,ты проснулся раньше времени.Я собиралась тебя разбудить.-всё так же равнодушно говорила Т/и.
У неё что-то случилось или я её раздражаю?Она не идёт на контакт.-садитесь завтракать.-сказала Т/и.Из комнаты вышла уже одетая Варя и села за стол.Я тоже присоединился к трапезе.
-мама,а вы меня заберёте пораньше?-спросила Варя.
-нет,доченька.Сегодня не получиться.-ответила Т/и.
-а почему?
-я иду на работу сегодня.А освобождаюсь я как раз вовремя чтобы тебя забрать.
-подожди.Ты идёшь на работу?-спросил я.
-да,а что в этом такого.Мне нужны деньги.Все дела которые нужно было сделать я уже сделала.Поэтому нет нужды мне этот день просиживать дома.-ответила Т/и.
-а как же твои синяки и ссадины?Они просто так не заживут.У тебя серьёзные побои на теле.Останься дома.
-Гриш,я и так уже какой день дома.Я обязательно должна пойти на работу.
-позаботься о себе и останься дома.Тебе самой будет не удобно работать.И вообще.Вдруг к тебе какой-нибудь мужик будет приставать.
-ко мне и дома мужик пристаёт.А про синяки,я потерплю.Не в первый раз меня избивают.Заживут.-
Типо мужик, который к ней пристаёт это я.Да,мы же договаривались что мы просто друзья.Но я не могу быть ей другом,когда я люблю её.Ладно раз она так хочет больше не буду к ней приставать.Но ей точно нужно было остаться дома.Я же виду как она с трудом даже ходит.Мне её очень жаль.Она всё время терпит над собой насилие.И никогда же не скажет что ей не нравится это.
Мы поедим выехали.Первым делом мы отвезли Варю,а затем мне пришлось подбросить Т/и до кафе.Она была даже упрямей чем я и всё-таки пошла на работу.Я припарковал машину и зашёл в кафе.Т/и шла впереди и она даже не знала что я иду сзади.Она первой открыла дверь в кафе.