23 глава

1.2K 46 13
                                    

Я проснулась в объятиях Гриши.Мне так не хотелось никуда  идти.Но Варе надо в садик,а мне на работу.Я и так много брала отгулов.Тут я почувствовала чью-то руку на моей ягодице.Конечно же я поняла,что это был Гриша.Я пыталась убрать его руку,а он переложил её мне на грудь и сжал.

-ай...Гриша, больно.-сказала я.
Гриша промолчал,так и не убрав руки с моей груди.Ну надо же мне как-то вставать.
-может ну,этот садик и дома останемся?-протянул Гриша.
-хочешь, я доберусь на метро.-сказала я.Я знала, что Гриша не отпустит меня на метро  и довезёт.Гриша убрал руки.Я встала и пошла будить Варю.Я вошла в комнату,а Варя уже не спала.

Пожелав ей доброго утра ,я одела ее и оделась сама. На мне была юбка и блузка. После мы вместе с Варей пошли готовить завтрак.

                        ***

Мы уже ехали,в сад . Варя как обычно смотрела мультик,а мы слушали  треки Гриши. Гриша по хозяйски положил свою руку мне на ляжку и ,как обычно начал поднимать руку вверх.

-Ляхов,убери руку-сквощь зубы шипела я.
- расслабься и получай удовольствие - Гриша отодвинул мои трусики и начал водить пальцами по моему клитору.
- Гриша, пожалуйста..мм.-я сильно закусила губу чтобы не застонать , как последняя сука. Несколько месяцев без секса дают о себе знать.

Наконец мы подъехали к садику и я отвела Варю. Сев обратно в машину мы тронулись и Гриша снова положил руку на ляжку ,а пальцы на клитор. Я чуть раздвинула ноги и на этот раз стоны не сдерживала. Мы остонавились на светофоре и Гриша вошёл в меня пальцами. На чо я подпрыгнул и издала громкий стон. Гриша просто лыбился и наслаждался моими стонами. Мы поехали дальше Гриша вынул пальцы и снова водил по клитору. Я раздвинула ноги уже шире. Я готова отдаться этому ахуенному парню прямо здесь. Он явно знает ,как удовлетворить девушку.

-сегодня у тебя снова выходной .

Мы подъехали к квартире. Мы зашли в лифт и Гриша просто облапал мою задницу. Он положил свою голову мне на плечо и стоял позади лапая мою жопу для стонов. При этом с нами ехала бабушка. Мы вышли на нашем этаже и зашли в квартиру. Я только сняла обувь,как Гриша схватил меня на руки понес меня на кровать. Он кинул меня на нее и начал раздевать я же не отставала.  Я уже лежала полностью голая. Гриша жадно целовал меня спускаясь ниже. Он перешёл на шею.  Гриша оставлял засосы и покусывал мою кожу. Я стонала на всю квартиру такого удовольствия я не чувствовала очень давно. Гриша уже возле моей груди,он ее целует зажимая соски. Гриша  перешёл к моему интимному месту и работал языком. Я запустила пальцы в волосы Гриши и в какие-то моменты оттягивала их. Он настолько умело это делала ,что я стонала громче обычного ,а мои ноги дрожали и я их прижимала. Чтобы  я не зажала голову Грише ,он держал мои ноги.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя