***
Утро.Я проснулась от криков у соседей.Я опоздала на работу.Видимо я не завела будильник.Блять.Я ведь только устроилась.А если меня выпрут из кафе за такое.Я в спешке начала собираться на работу.Я решила даже не завтракать,чтобы не терять время.Мне даже было всё равно как я выгляжу.Через десять минут я уже бежала к метро.Ждала метро довольно долго,но всё же идти пешком до работы я не решилась.Только я вышла из метро как начал идти ливень.Мне осталось дойти пару метров и я в кафе.Я бежала к кафе и тут...Меня сбивает велосипедист и я падаю в лужу.Ушиблась я на славу,но тяжёлых ранений не получила.Я встала и побежала в кафе дальше.Велосипелист что-то кричал мне вслед ,но меня не было времени на него.
Я зашла в кафе.Я очень переживала.Где я буду работать если не тут?С меня капала вода.Моя белая рубашка была вся в песке.На лице у меня тоже был песок.Мда выглядела я угнетающе.Но я всё-таки пришла на работу.Посетителей было довольно много.Яна смотрела на меня как голодный зверь.Она отдала заказ и подошла ко мне.Ну всё мне сейчас попадёт.-тебя где носит?!-яростно говорила Яна.
-по семейным обстоятельствам я опоздала.Прости.А директор где?
-её пока нет.У неё есть неотложные дела.За то что ты опоздала будешь работать за меня в ночную смену. А я нечего не расскажу директору.Идёт?
-ну да.
-вот и чудно.А теперь принимайся за работу.-сказала Яна и ушла к посетителям.Я забежала в раздевалку переоделась,а после метнулась в туалет. Там я умыла лицо и смыла засохшую кровь.
***
Сейчас у меня перерыв я только приступила к пище,как мне позвонила мама. Я сразу взяла трубку.-да мам,вы уже с Варей приехали?
-здравствуйте. Я врач вашей матери. Елена Николаевна попала под колёса машины вместе с ребёнком.-руки затряслись.а вдруг с Варей что нибудь или с мамой.
- все сложно?-дрожащим голосом спросила я
- у вашей мамы сломан позвоночник требуется дорогая операция. А как я понял Варей дела обстоят лучше. У ребёнка нет ни каких переломов только ссадины. Ваша мать закрыла ребёнка своим телом.- покатилась слеза.
-я могу завтра подъехать?
-да, больница номер 65(выдуманная больница) . До свидания.-отключился.Все оставшееся время я провела в туалете. Я вышла в зал и начала обслуживать людей. По мне было видно что что-то не так.