26 глава

1.1K 40 4
                                    

Разревелась я еще сильней ,но уже от радости. Я крепко обняла Варю и вытрав слезы ушла на кухню,а за мной Григорий. Помыв руки я принялась готовить. 

-почему ты не сказал что забрал Варю? Ты не представляешь что я напридумывала. Я переживала.
-у меня телефон сел. Не переживай все же хорошо. -он вновь подошёл сзади и обнял меня аккуратно положив голову на плечо.
-я люблю тебя
-и я те.... Ты же ешь бекон?
-что ты сказала?
- я спросила ты ешь бекон.
- ем- Гриша довольно улыбнулся,а я чувствовала себя дурой и хотела отрезать свой поганый язык. Гриша так и  обнимал меня.
-кстати тот парень из кафе тебе понравился?
-ну да. Он вполне приличный молодой  человек.
-надеюсь  ты шутишь.
-нет не шучу.
- ахуеть. Тебе вроде  нравятся шатены с зелёным глазами,а не блондины с голубыми глазами.
-ты на себя намекаешь?
-нет,я открыто говорю что я тебе нравлюсь.-с довольной мордой он ушел к Варе.
Тут мне позвонил неизвестный номер.Я ушла в туалет чтобы отметить,а то здесь есть лишние уши.

-ало.-сказала я.
-здравствуй.-сказал неизвестный мужской голос.Но больно знакомый.
-а это кто?
-я тот парень из кафе.Вы меня обслуживали.
-а я вспомнила вас.А как вас зовут?
-Альберт.А вас как зовут.Какое имя у прекрасной девушки.
-Т/и.
-приятно познакомиться.А мы сможем встретиться?Вы завтра свободны?
-я буду очень благодарна если мы будем обращаться на ты.
Идёт?
-да,конечно.Так что насчёт моего предложения?
-я завтра возможно не смогу,работа.Лучше в выходные.
-хорошо.До встречи.
Он отключился.

Я открыла дверь и кого-то ударила. Это был Гриша. Он ещё и подслушивает.

-ты чего?
-ничего.-он ушел как ни в чем не  бывало.  Я продолжила готовку. А Гриша сел на диван и начал разговаривать по телефону.

Помешав картошку мне в голову пришла до жути глупая идея. Я пошла в комнату и посмотрела что делает Варя. Она смотрела мультики почти засыпая. Выйдя из комнаты я закрыла к ней дверь. Целеустремленно я пошла на Гришу. Я села на Гришу лицом к нему. Он в недоумении смотрел на меня,а он закрыв рукой динамик сказал что это важный разговор. Но это было мне на руку. Он предложил телефон к уху и что то говорил ,когда Гриша сделал паузу я тут же поцеловала его. Он отстранился и начал что снова говорить. Я начала шлёпать себя по ляжке и стонать прямо в трубку. Я стонала имя Ляхова и просила быстрее и нежнее . При этом улыбаясь смотрела на Ляхова,он смотрел расстеренно и я чувствовала что он уже возбужден. Вырвав телефон из его рук я попросила перезвонить позже и отключилась. Улыбнувшись я уже  хотела слезть ,но Гриша решил иначе. Он грубо схватил меня за бедра и приблизил мое лицо поближе к своему держа меня за щеку.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя