31 глава

1.2K 52 18
                                    

Я проснулась.После той ночи я долго не могла заснуть.Но мне всё-таки удалось.Я встала раньше будильника,но заснуть я больше не смогла.Варя ещё спала.Я достала сигареты и зажигалку, пошла на балкон и начала курить.С недавних пор у меня появилась эта плохая привычка.Я теперь вряд-ли смогу остановиться.
И вот у меня закончилась пачка сигарет.Надо будет купить.
А между тем я начала собираться.Я по привычке хотела готовить,но у меня ничего нет.Хорошо рядом с гостиницей было какое-то кафе.Вот там мы и позавтракаем.Я оделась,привела себя в порядок и подготовила одежду для Вари.
Варя проснулась и тоже раньше чем нужно.Но это и неплохо.Теперь у нас времени вдоволь.

-доброе утро.-сказала Варя потирая глазки.
-доброе утро.-сказала я,пытаясь выдавить из себя улыбку.
-мама,а папа довезёт нас до садика?
-Варя,ну сколько раз я тебе говорила,Гриша-тебе не папа.
И мы доберёмся на такси.
-мама,а почему мы поехали сюда?
-я очень обидела Гришу.Он сказал мне как он недоволен,а я...Ладно это неважно.Не бери в голову.И давай не будем возвращаться к этому разговору.
-хорошо.
Я одела Варю и мы пошли в кафе.Ео перед этим я вспомнила что мне нужно зайти в магазин за сигаретами.Как раз рядом с кафе была какой-то магазин.Я зашла туда держа Варю за руку.Она ушла к стеллажам с конфетами.А я же решила попросить у продавца сигареты.

-сигареты пожалуйста.-сказала я и полезла за деньгами в сумку.
-вы такая молодая девушка.У вас маленький ребёнок и вы курите?Вы же подаёте своей дочери плохой пример.Да ещё и примите своё здоровье.У меня вот бывший умер от сигарет.Может вы передумаете?Жизнь одна,а вы тратите её на сигареты.-сказала продавщица.
-я понимаю.Но у меня сейчас очень тяжёлый период.И при дочери я на курю,да и начала недавно.
-ну вот.Ещё не поздно бросить.Я не продам вам сигареты.
-я покупаю у вас товар,а вы не хотите мне его продавать? Серьёзно?Да это не выгодно вашему магазину.
-и что.Я всё равно не продам вам сигареты.Вы ещё молодая девушка,у вас ещё много будет сложных периодов.Не всё же гасить сигаретами?
-да продай ты мне эти чёртовы сигареты наконец!
-я не продам.
-да блять,я сама тогда возьму и заплачу.
Кассирша не выдержала и пробила мне сигареты с таким недовольным лицом.Но это моя жизнь.Мне правда сейчас очень плохо.Не кто кроме мамы и дочки не может меня поддержать.На Иру сильных надежд я не возлагаю.Я позвала Варю и мы пошли в кафе.
Мы сели за столик и начали выбирать блюда.Я вызвала такси.
Мы поели и вышли из кафе и как раз приехало такси.Я сказала адрес до, которого меня нужно подвезти и заплатила.
Я видела что Варя была в недоумении.Как это так мы уехали от Гриши.И почему она называет его папой?Если он ей никто?
Мы приехали в садик я отвела Варю в группу и решила навестить маму.Ну как навестить,я хотела высказаться.Я пошла к метро.
Я чувствовала себя ну просто ужасно.
Я уже шла к маминой палате.Как же я хотела выговориться.
Я уже зашла в палату.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя