47 глава

698 39 9
                                    

Пов: Артем Тырышкин

Пока Альберт разбирался с этой шлюхой,я пошел к своей уже не дочке. Зайдя в комнату,я увидел как она плакала на матрасе. Я подошёл и наклонился к ней.

- а где мой папа?- рыдала эта дочка шлюхи.
- папа? Не знаю. Думаю ты его не увидешь - я зловеще посмеялся и ударил ее по лицу.

Это мерзавка стало плакать и звать на помощь. На это я лишь смеялся и продолжал бить. Когда уже надоело я взял ее за шиворот и бросил на матрас. Она схватилась за руку и истерически рыдала,я же просто ушел.

Думаю уде пора просить деньги. Из соседней комнаты вышел Альберт,он тяжело дышал,а на его теле были лишь трусы.

- я понял почему этот репер так любит эту суку. Она такая узенькая а ее фигурка ммм.Видел бы ты размер её груди...- с наслаждением промычал Альберт.
- ладно давай ему звонить.-говорил я.
Мы у этой сучки драной выудили пароль от телефона,и не трудно было догадаться как у неё подписан её ебырь.Сейчас мы попросим у него кругленькую сумму и мы отдадим этих тварей ему.Я разработал этот план чтобы закрыть хотя бы половину кредитов.А Альберт просто согласился мне помочь.Мы с ним относительно недавно знакомы.

Пов:Гриша Ляхов.
Я звонил и звонил Т/и,но она не брала.Я судорожно ходил по всему дому.
Мои руки дрожали,я не знал что делать.
Тут неожиданно она взяла трубку.Я думал сейчас услышу её голос,но там был грубый голос.
-эй ты мудак конченный,кидай мне лямчик на карточку и твоя шлюшка с этим отпрыском будут свободны.-приказным тоном говорил этот кто-то в трубке.Голос знакомый,но я не мог вспомнить кто это.Мне нужно было узнать кто это.Я думал как же мне ему ответить.
-кто мне говорит эту хуйню?Имя своё назови мазурчик.-тревожно говорил я.
-это Артём.Бывший муж твоей дырки.Кстати её трахнул Альберт,он сказал она была очень узенькая,а как её сиськи тряслись...
Она стонала его имя как последняя сучка,а потом она глубоко заглатывала его член.Он кончил ей прямо на лицо.Вот,понял ты ей нахуй не нужен.Ей только деньги от тебя нужны.И документы она подделала.Её отпрыск не от тебя.Это я в неё тогда кончил,понял?Твоя сучка была такая мокренькая,я бы входил и входил в неё.Ой,что это я.Короче кидай мне деньги,я тебе твою шмарамойку и Варьку отдаю.Кидай на карту деньги.-после его слов моё лицо обдало жаром.Я был очень разгневан.Я был просто в ярости.
-слушай,у меня только налик.Давай я сам,лично приеду.Отдам тебе деньги и ты отдашь мне моих...Моих...-я не знал как закончить предложение.
-сук,шлюшек?Ну я тебе их отдам.Деньги сначала.И побыстрее,а пока ты едешь в этот раз я трахну твою суку. - звонок был сброшен.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя