13 глава

1.3K 43 16
                                    

Пов: Гриша Ляхов.

Ну пиздец блять. Опять сука из-за своей тупой ревности в пизде нахожусь. На меня ещё Т/и заяву написала. Что я такого сделал? Ааа точно обидел её нового кабеля. Нет ну ,а че он с ней сосаться лезет? Блять ,бедная Варя. Она увидела драку в столь ранем возрасте. Из-за меня у неё может быть психологическая травма.
Она ещё так быстро ко мне привязалась. Изначально я бежала к Т/и сказать одно,то что меня Варя назвала папой. Я сам был в шоке, буквально бежал к Т/и чтобы рассказать об этом. Когда увидел как её целует этот долбаеб, злость нахлынули меня полностью. Нет,это была не злость ,а ревность. Всё таки я до сих пор люблю свою Т/и. Она только моя и больше не чья. Но... она стала вести себя по другому. У неё новая жизнь,компания,а тот тип её так обнимал,что я знаю она с ним сто пудов трахается.

Пов:Т/и.

Мне пришлось стать девушкой Никиты.Супер блять.Он симпатичный конечно,но я ничего о нём не знаю.Я знаю только,что его Никита зовут.
Мы сидели с ним в зале и смотрели фильм.Это была его инициатива.Ну ладно,раз я его девушка я должна хоть что-то о нём знать.Ладно,поговорю с ним.

-Никит,расскажи о себе что-нибудь. -я говорила это с безразличием.Мне просто надо было притвориться его девушкой.
-ну я даже не знаю с чего начать.Мне 21 год.У меня есть брат Артём.У меня есть свой бизнес.Моя мама бросила нас с папой.Я даже не знаю почему.Я её давно не видел.Я больше даже не знаю что тебе рассказать.
Это мои вторые отношения.Наверное всё.Основное я уже сказал.
Слушай,а всё же почему этот мужик в парке начал меня бить?Я не мог нажить себе врагов за столь короткий срок. Я переехал в этот город 2 месяца назад.До этого я жил за границей.У меня друзей даже нет.-сказал Никита.Ну я и попала.
-ну...Я тебе наврала.Этот мужик-это мой муж.Конечно он будет меня ревновать.Ты поцеловал меня неожиданно.И я тебя не просила.Мой муж очень  ревнивый.
-и зачем ты со мной тогда встречаться начала.Я тебе поверил.А ты меня обманула.Я понимаю,что у тебя есть муж,но ты уже моя девушка.Поэтому тебе придётся выбирать.Или я или твой муж.-он серьёзно думает,что я могу выбрать его?Пф...Он слишком самовлюблённый.
-я подумаю над твоим предложением,но гарантии нет. Ааа...ещё у меня есть дочь... её Варя зовут. Я могу вас завтра познакомить...наверное.
-не по теме конечно,но я есть хочу.Иди,приготовь чего-нибудь.
-а больше ты ничего не хочешь?
-конечно хочу.Раздевайся.-он начал трогать мою грудь и целовать меня в шею.И с каждым разом делал это агрессивнеее.
-попредержи коней.Ты слишком далеко зашёл.Знаешь я тебя не буду обманывать.Я только из-за жалости к тебе начала с тобой встречаться.Поэтому, прощай.Мы растаёмся.Я тебе не шлюха и не домработница.Маменькин сынок.-я ушла из его квартиры даже не послушав его.Не ну блять,ахуел в край.Это мои самые короткие отношения.Он ещё хуже чем Артём. Все таки  чем-то  они похожи.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя