Прошло 5 лет
Я качаюсь на качелях,наслаждаюсь летней погодой,мне в лицо дует лёгкий ветерок,я потягиваю кофе и наблюдаю за птицами.
Ко мне подбегает мой сын-Егор.Он очень похож на своего отца.Варя переходит в 3 класс.
Гриша стал реже выкладывать альбомы.Он уделяет очень много времени семье.Мне нравится это.Он очень заботливый.
Мы живём в большом загородном доме.Мы не так давно туда переехали. И вот калитку стучит и заходит Гриша с двумя пакетами еды. Варя и Егор сразу побежали к отцу ,а я поглаживая живот спокойно подошла к не у и поцеловала.- как себя чувствуешь? - ласково просил Гриша тоде гладя мой живот. Мы ждём третьего ребенка. Я очень надеюсь что это моя последняя беременность и мы остановимся на этом мальчике.
- отлично, ты купил что я просила?
- конечно я не мог забыть. -Гриша занёс продукты в дом на кухню.
- иди к детям я приготовлю поесть.Гриша пошёл к детям,так как я и сказала.
Мама уехала в Тюмень как и хотела вместе с тётей Таней.
Свадьба у нас была бурная,пышная было очень много гостей.После свадьбы мы поехали в медовый месяц вместе с Варей.Это время было для меня незабываемым.У меня осталось очень много фотографий с очень интересными моментами.
Кристина наконец-то оставила нас в покое и теперь ей остаётся только кусать локти.
Мне совсем не жаль её.Популярность значительно падает,а деньги не прибавляются.Она давно не пишет Грише,может быть она смирилась с этим.Ну и хорошо.Меньше проблем.И на сердце как-то легче.Может это моя ревность.
Главное что сейчас всё хорошо.У нас с Гришей почти нет недопониманий и разногласий.Я поняла что не зря вышла за него замуж.Я точно не ошиблась в своём выборе.Я правда счастлива с ним и уже не представляю жизни без него.
Наконец моя жизнь наладилась.На смену чёрной полосы пришла белая.Сколько же всего я пережила... Гриша - моя белая полоса.Конец.