20 глава

1.2K 48 22
                                    

Гриша довёз нас домой.Он решил проводить нас до квартиры.Я даже не знаю зачем.Мы дошли до нашей квартиры.

-Гриша,спасибо тебе большое.Чтобы я без тебя делала.-Я обняла Гришу за шею и хотела поцеловать  его в щеку ,но он повернул голову так,что мы поцеловались в губы. Я ответила  на поцелуй и он в тот же момент взял меня за талию.Я не ожидала этого от него.Его руки были очень тёплыми. Пока  Гриша не давал мне отстраниться крепко держа талию,Варя стеснительно хихикала.Я отстранилась от Гриши.

-может,вы сразу поедите ко мне?А коробки с вещами перевезём сейчас на моей машине.-резко предложил Гриша.
-я не против,а ты,Варя?Поедешь к Грише?
-конечно поеду!
- Гриш,а ты уверен,что все влезет?
- если что съездим ещё раз.

***
Мы едим уже к Грише домой. Сейчас вечер. Коробки мы ели запихали некоторые коробки даже в салоне.  Варя видимо утомилась за день и уснула в обнимку с медведем. До дома Гриши ехать довольно долго.

-.Т/и, может мы начнём все сначала- этого вопроса я вообще не ждала.
- Гриш,прости. Я не могу. Я тебя не люблю и к тому же я недавно развелась.
- давай хотя бы останемся друзьями,мне не хватает такого человека как ты.
- без проблем.
- т/и только объясни,для чего ты вечно отвечаешь на мои поцелуи ,даже не сопротивляешся?
- это не осознанно. К тому же такой сильной любви которую я чувствовала с тобой,после тебя не было. Попрошу больше не целовать меня. Особенно  при Вари. Только объятья.
- тоесть на едине можно?
- Гриша!
- ладно. Тогда  я тебя так заобнимаю, ты синяя ходить  будешь.
-звучит двухсмысленно.
- я наверно не рассказывал. Но у меня недавно вышел альбом. Я его написал и выпустил после встречи с тобой. Когда мы ещё не поняли что знаем друг друга,ты напомнила мне о себе. И многие песни из альбома посвящёны тебе.  И песня "не думать" о тебе. Но её я написал после разговора когда ты еще работала у меня. Ладно,не будем о грустном. А ещё  Варя так похожа на меня. Я как будто смотрю на себя в женском облике в детстве. Но твои черты вск равно  присутствуют.
- да. Она мне всегда напоминала чем-то  тебя. Я ещё удивилась что ты так быстро привязался к ней.
- я люблю детей. Т/и я хотел спросить. Ты назвала Варю так потому я тебе когда то говорил ,что так хочу назвать дочь.
- скорее всего да. Я забеременела почти сразу после нашего расставания.

***
Мы уже прошли в квартиру и Гриша показал нам с Варей нашу комнату. Там были светло-серый стены,несколько полок. Вдоль стены стоял огромный шкаф, кровать для меня стояла справа возле стенки,а маленькая кроватка для Вари слева. Сама комната наполняется вечерним светом ,ведь было большое окно по середине  комнаты.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя