Я давно на там мероприятия,уже два часа дня,а от Т/и ни звонка ни сообщения. Может что-то случилось? Я уже много раз писал и звонил,но меня тупо игнорят. Я уде подумываю свалить отсюда.
Вдруг пришло сообщение от Т/и. "Все норм"- серьезно , блять я переживаю и вместе того чтобы сказать причину ее игнора она просто говорит что все норм. Я приеду домой и буду очень сильно ругаться.
Надо ещё намекнуть ей собрать чемодан. Только как? Кстати. Раз Т/и не захотела ехать на мой концерт по своему желанию я отвезу ее насильно. Под предлогом сюрприза я завяжу ей глаза и мы уедем. Только нужно договориться с Варей чтобы она ни давала маме каких либо намеков что мы кудато летим. Думаю это будет проще чем договорится с самой Т/и.
Пов: Т/и
После того как Гриша уехал я долго убиралась и готовила,а потом меня затянул сериал. Конечно я слышала его звонки и сообщения и игнорировала специально пусть побесится.
Варя чувствует себя намного лучше,остался лишь кашель.
Я кипятила суп как вдруг меня звонко шлепнули по жопе. Повернувшись я увидела Ляхова.
- ты идиот? Я напугалась. - но он обнял меня. А потом резко отстранился и недовольно глянул.
- почему ты мне не отвечала? Было сложно поднять телефон? Сложно ответить на звонок? Я вообще волновался.
- я была занята.
- я тоже был занят,но все равно ждал твоего ответа.
- ты хочешь поссорится?- говорила я не смотря на Гришу.
- я не хочу ссориться. Ты же слышала мои звонки и сообщения,что я сделал что ты меня игнорировала.
- ничего. Я сейчас занята поговорим потом.
- нет мы поговорим сейчас. Ты обижаешься на меня не за что и я вечно виноват. Я деле причины узнать не могу.
- я сказала мы поговорим потом- твердо сказал я стараясь не смотреть на Гришу.
- а я сказал мы поговорим сейчас и посмотри на меня я не могу так разговаривать я хочу видеть тебя- я промолчал и ничего не сделала.
- Т/и.- грубо произнес Гриша я напряглась, но ничего не сделала.- ладно.- он выключил суп забрал нож из рук и посадил меня на столешницу. На этот раз пришлось смотреть ему в глаза.
- в чем причина твоей обиды?- вена на шее Гриши взьухлп от злости и меня это забавляло. Я коснулась его шеи и поцеловала. Но он не спешил отвечать. Тогда я стала целовать с напором и я победила. Руки Гриши оказались на талии и стали немного поглаживать. Мои все так же на его шеи и затылке. Отстранившись я обняла его,положив голову на плечо.
- я не обижена просто правда была занята.
- с тобой сложно.- тяжело вздохнул Гриша положив подбородок на мою макушку.- где Варя?
- она в комнате.
- схожу к ней.