22 глава

1.3K 42 4
                                    

Я проснулся и даже не заметил как мы с Т/и заснули.И тоже опять в обнимку.
Т/и такая беззащитная.Она просто пытается играть сильную и независимую,но она такая девушка,которая нуждается в помощи и любви.Я готов защищать её даже если она не попросит. Мне так и хочется её целыми днями обнимать.Жаль,что она ничего никогда не просит.
Я бы и помогал ей каждый миг.Был бы прекрасным отцом,безупречным мужем.И всё бы это я делал бескорыстно.Просто из-за любви к ней.
Но я до сих пор не понимаю,почему она отвечает на мои поцелуи.На то что я лапаю её уже который раз,она ничего не говорит,так ещё и стонет!Конечно мне это приятно,но я не могу видеть как она страдает.Наверное отношения с её бывшим были не самыми лучшими.Я ведь даже видел синяки от побоев.Это точно тот дегенерат.Но ладно не будем о печальном.Особенно то что Т/и на меня никак не реагирует.Да блять!Я не могу о ней не думать!
Т/и проснулась.Я убрал руки.Я даже не знал что и говорить.Мне не хотелось с ней разговаривать.Не то что я обиделся и прочее.Нет,просто при разговоре с ней я не о том думаю.Если я с ней и разговариваю,моё бурное воображение сильно разыгрывается.

-доброе утро.-сказала Т/и и улыбнулась.Неужели Т/и первая со мной заговорила.Да ещё и улыбнулась.
-доброе.-коротко сказал я.Т/и пошла будить Варю в садик.Я тоже начал собираться.Я оделся и пошёл в комнату к Варе.Т/и одевала Варю и о чём-то говорила.Этого я не расслышал.Мы собрались и выехали.
                        ***
Т/и отвела Варю в садик и мы уже ехали домой.Я решил на этот раз не приставать к Т/и.Мне просто это надоело.
Мы приехали домой.Наконец-то мы дома.Я плохо выспался и решил немного отдохнуть.Ко мне в комнату пришла Т/и.Видимо не отдохну.

-мне к двум часам надо будет в квартиру к маме.Представляешь,уже нашлись покупатели.-сказала Т/и.
-тебя нужно подвезти?-спросил я.
-нет,я на метро доберусь.
-нет,ты поедешь со мной.Вдруг какой насильник к тебе пристанет,а того хуже маньяк.
-Гриша,я не маленькая девочка.Я могу добраться сама.
-я всё равно тебя довезу.И не отказывай мне.-больше я не был расположен на диалог.Меня клонило в сон.Т/и ушла,а я заснул.

Пов:Т/и.
Я вышла из комнаты Гриши и пошла в мою комнату с Варей.
Я до сих пор боюсь того самого сна.Мои сны очень часто сбываются.Ну или предупреждают что может произойти.Поэтому я очень и боюсь того сна.Я не могу понять тот сон меня предупреждает или говорит о будущем?Я очень боюсь потерять Гришу.Я понимаю,что он страдает из-за меня,но я даже не знаю как ему признаться в моих чувствах.Я даже не могу представить как он на это отреагирует.Мне так кажется,что тот сон это моё будущее.Сегодня Гриша так холодно и безразлично со мной разговаривал.А если у него есть девушка?А что если он просто оставляет меня как запасной вариант?Может ему уже надоело что я у него живу?Поэтому он такой холодный?Ладно ответа на этот вопрос я не знаю.Но об одном можно спросить.Это о том есть ли у него девушка.Я очень боюсь что мои факты подтвердятся.Но знать я всё-таки должна.Я решила спросить прямо сейчас.Я вышла из комнаты и пошла к Грише.Я открыла дверь.Он не спал.Я зашла и села на кровать.Он посмотрел на меня с недоумением.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя