50 глава

931 31 3
                                    

Спустя неделю

Я чувствую себя намного лучше. Об этом я вспоминаю все реже. Все благодаря Грише. Он помог мне выйти из этого ужасного состояния.

Варя попросилась в сад. Мы очень сомневались из за ее травмы.  Я предупредила воспитателя о ее травме и она сказала что позаботется о ней. 

После того как мы отвезли Варю,Гриша сразу ушел в душ. Я готовила обед. Я представила Гришу,по котором стекает вода и тот проводит по своему торсу рукой. Машинально я прикусила губу. Я совершенно не могла сосредоточиться на готовке. Все выключив,я тихо зашла в ванную.

Я слышал шум воды. Гриша не слышал как я зашла,это мне на руку. Я тихо разделась и отодвинула шторку душевой. Гриша стоял спиной ко мне. Я аккуратно провела ногтями по его спине и залезла. Он удивлённо повернулся,я тут же прильнула к его губам. По нашим телам стекала вода,я водила по телу Гриша,а он не спешил ко мне прикасаться

-Т/и,а как же..
- молчи. И вообще забудь. Просто давай доставим друг другу удовольствие.- я стала целовать его шею и мять плечи.

От авторов.
Парень с минуту смотрел на девушку,постепенно возбуждаясь.
-Т/и,но ты же не думаешь об этом...-неуверенно говорил Гриша.
-Гриш,я готова.Возьми меня за талию.-Парень послушался её и положил руки на  талию, одновременно поглаживая  бёдра.

Зеленеглазый ещё долго не соглашался на её авантюру.Но опять же,он больше не мог сдерживаться.Его чувства были сильнее.Девушка затянула парня в поцелуй.Они долго стояли и трогали тела друг друга.Гриша прижал Т/и к стене.Он держал её  бедро и гладил,приближаясь к её чувствительному месту.С каждой секундой девушка заставляла возбуждаться парня ещё сильнее.
Он не мог больше ждать.Т/и была плотно прижата к стене душа.Её бёдра были в руках шатена,она обхватила его спину руками и уже предвкушала волну удовольствия.
Парень нежно вошёл в девушку,получая от неё взамен еле слышные стоны.Он ускорялся,а девушка только больше ужалась ему в грудь и сжала шею парня ещё крепче.Зеленонлазый ускорился настолько,что девушка поджимала губы,чтобы не издавать слишком громкие звуки, паралельно она царапала спину парня. Царапин на спине становилось больше  и они нас начинали гореть,плюсом по спине парня текла обжигающая вода, терпимая боль из-за которой парень шипел и целовал т/и чаще. Оба уже  близки к эксатазу. Девушка вцепилась ногтями в спину шатена,а тот кусал шею любимой. Оба получили что хотели.

 ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя