После скучно-нудных уроков мы собрались и пошли на базу. Всю дорогу мы с Мелом общались на разные темы, Киса как-то шёл в стороне, будто ему было не интересно с нами.
Ег::Кис, ты чего там кислый такой? Го к нам!
::да, Кис.
Ки::да я вижу вам и вдвоём весело. - сказал он злым голосом.Я почувствовала что-то хуёвое и подошла к Кисе. Взяв его под руку я подвела его к Мелу.
Ки::да я же сказал, мне и одному норм.
::нихуя не прокатит, с нами будешь.
Ег::рил, Кис, давай, расскажи о чём-нибудь.Так мы и дошли до базы. Киса открыл дверь и мы прошли внутрь. Кинув рюкзак к дивану, что стоял по середине помещения, я увалилась на него.
Ег::не ну вот ахуела, а.
::слыш, щас в хайло как пропишу.
Ки::какие мы злые. - сказал он, снимая куртку.
::да, я такая).Вдруг кто-то зашёл на базу.
Ки::ооо, какие людии!!
Ег::ебаа, как же я вас давно не видел!! Здарова!!!Они все начали жать друг другу руки, обниматься, а я сидела с сторонке, как будто лишняя. До того момента, пока Мел не обратил внимание всех на меня. Мило).
Ег::а, кстати, представлю вам нашу новую персону.
Ге::ну нихуя, персону, ммм.
Ег::да, именно персону. - он подошёл ко мне, и протянув мне руку помог подняться.
Ег::это София, и внимание фамилия Сайрус!
Ге::чё серьёзно Сайрус? Пиздееец!
::серьёзно, да).
Ег::а вы знакомы, как я вижу?
::мы вчера немного успели познакомиться.
Ге::да, немного, главная проблема. Но сейчас познакомились по нормальному, поэтому идём бухать!
Ки::а типо Хенка никто познакомить с Софой не хочет?
Ге::точно. Подь сюды.
Хе::София, приветствую вас).
::я вас тоже приветствую).Мы пожали друг другу руки и пошли отдыхать и тусить. Взяв по бутылочке пива мы с Мелом уселись на диван, а Хенк с Геной и Кисой вышли покурить. Пока мы общались с Мелом, в окне я замечала взгляд Кисы, он с завистью что-ли на нас смотрел? Или ревновал меня к Мелу? Не, не, не, нет, точно нет. Я уверена, что он просто наблюдает за нами, хотя нахуя? Не знаю.
Ег::а что у тебя на щеке красное?
::всмысле? Что красное?
Ег::как будто ссадина какая-то, не знаю.Я пошла к зеркалу, что висело на стене, и поняла, что тоналка смывается. Бляяять! И чё делать? Сукаааа!!! Тут в помещение заходит Киса.
Ки::пацаны ушли, им там чё-то надо.
Ег::ну и нахуй их, сами тут как нибудь повеселимся. Соф, ты как там?
::хуёво...
Ки::чё случилось? - он подошёл ко мне сзади.Я стояла спиной и не хотела поварачиваться вообще. Хотелось просто выбежать и убежать в неизвестность. Но почему-то я решила просто закрыть лицо руками и плакать от боли.
Ки::Соф, ты чего? - обоспокоенно спросил он.
Ег::Соф, что случилось? - так же спросил Мел.Ничего не ответив я закрыла лицо копюшоном худи. Я забрала рюкзак и ушла с базы. Я не знаю, что подумали Киса с Мелом, я даже не знаю, что им завтра про это сказать. Как теперь появиться перед ними?... Я не знаю. Я просто хочу спать. Очень сильно. Или мне просто плохо... Я то-ли падаю в обморок, то-ли засыпаю, я не понимаю. И в один момент я чувствую как земля уходит из под ног, и я падаю.
Сквозь сон я чувствую, что кто-то разговаривает.
::может ей скорую вызвать?
::да нахуй надо, она же не ударилась вроде нигде, сама проснётся.После этих слов я опять погрузилась в крепкий сон. Это либо из-за стресса, спасибо моему отцу конечно за него, либо просто от голода. Без понятия. Через час где-то, как я почувствовала, я проснулась. Медленно открыв глаза я увидела Мела, который сидел около меня и спал. Чуть чуть привстав, я попыталась его разбудить.
::Меел, ты спишь? - я говорила практически полушёпотом.
Ег::ооо, ты проснулась, как себя чувствуешь? Ничего не болит?
::всё нормально, только я не поняла, от чего упала...
Ег::мы тоже не поняли. Я щас Кису позову. - он вышел на улицу. - Кииис! Она проснулась!Взволновынный Киса вбежал в помещение и сразу подбежал ко мне и обнял с такой силой, что я чуть не сдохла.
Ки::ты блять не представляешь, как я сука переживал.
::да ладно тебе, просто от голода видимо свалилась.
Ки::какой нахуй да ладно? Сука, пиздец блять, я тебя теперь сам лично кормить буду. - всё ещё продолжал меня обнимать он.
::ладно, ладно.
Ег::так, а теперь главный вопрос.
Ки::да. - он отстранился от меня.
::какой? - я знатно так занервничала и взялась за свою больную щёку.
Ег::что за залупа у тебя на щеке?
::я не могу сказать. - я опустила взгляд на пол.
Ки::почему? - он присел на корточки и положил свои руки мне на колени.
::потому. Я не буду говорить.
Ег::мы тебя поймём и осуждать за это не будем, Соф.К моим глазам начали подступать слёзы. Я пыталась не заплакать, но всё напрасно. Я заплакала и закрыла лицо руками. Киса присел рядом и приобнял меня, прижав к себе. От его объятий мне стало спокойней. Они были такие тёплые, нежные, как будто уже до боли родные.
::меня отец бъёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
Ngẫu nhiên|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...