Совсем из ума выжил.

3K 79 1
                                    

::засосы? - я подошла к зеркалу и посмотрела на шею, и правда, на ней красовались 3 красно-бардовых засоса, которые мне поставил Кислов... - и правда...
Хе::так, и откуда они? - он подошёл ко мне сзади.
Ки::так это я). - с довольной улыбкой, будто гордясь, сказал он.

Боря обернулся и странно на него посмотрел.

Хе::зачем?
Ки::не знаю, захотел).

Кислов всё так же продолжал улыбаться, что очень бесило Борю, по нему было видно. Тут он повернулся обратно ко мне.

Хе::вы с ним спали?
::нет! Ты идиот?
Хе::ну мало ли, засосы вон уже ставит, тут и поебаться недалеко. - тут он обернулся и подошёл к Ване.
Ки::ты чё?

Тут он берёт его за шиворот и поднося к своему лицу злобно смотрит на него.

Хе::если её хоть пальцем тронешь, я тебя по асфальту размажу, ты понял меня?
Ки::понял, понял я, отпусти!
::Борь ты чего? Успокойся... - убирая его руки с ворота Вани сказала я. - отпускай.

Он отпустил Кислова и повернулся ко мне.

::всё нормально Борь.
Хе::ага. - он злобно смотрел на Ваню. - так, на выходных идём бухать и отмечать день города, а щас идём по домам, и ты тоже. - он указал на Ваню.
Ки::окееей. - тот поднял руки и встав с кровати направился к выходу. - пока Соф.
::пока, пока Борь.
Хе::ага, давай.

Они ушли и я осталась одна. Мне очень хотелось спать и я решила лечь и ещё поспать. Я не знаю, сколько я буду спать, но раз организм требует, значит так надо. Ну вообще во-первых надо бы переодеться, а то в платье спать не очень. Ааааа, я как вспомню руки Вани на моих бёдрах... Это было что-то... А если бы я не остановила его тогда? Мы бы точно поебались. Так, ладно. Во-вторых надо убраться в отцовской комнате, а то бутылок там дохуя и больше. Я переоделась в домашнюю одежду и принялась за уборку. Через минут 10 я убралась. Впринципе там были только только пустые бутылки и различные пакетики от орешков, семечек и того подобного.

::наконец-то я лягу спаать... И мне похуй, что уже 5 вечера. - ложась на кровать говорила я.

Я легла и моментально уснула.

Проснулась я в 8 часов вечера, ахуеть. Посмотрев на телефон я увидела пропущенные от Вани, Мела. Чё им всем от меня надо? Я решила позвонить сначала Мелу.

::чё случилось? Зачем столько звонить?
Ме::Соф, срочно прийди на базу, срочно!
::ладно, ладно, щас приду, не кричи.

Он сбросил. Я так и не поняла что случилось. Но на заднем фоне я слышала крики Вани, с ним что-то? Ладно, надо идти.

Собралась я за минут 15, потом вышла из дома. Дойдя до базы я отчётливо слышала крики Вани. Я ускорила шаг. Зайдя на базу я подошла к Мелу.

::что случилось? - смотря на Ваню спрашивала я у Мела.
Ме::у него отец объявился. Он с ним дуэль устроить хочет.
::чего?? Опять эти ваши ебучие дуэли, заебали уже.
Ме::я его отговариваю, но он блять как будто не слышит.
Ки::да сука я этого ублюдка блять прям щас убить готов сука!!
::Вань успокойся. - подходя к нему говорила я.
Ки::да какой тут сука успокойся!? Я это мудака с трёх лет сука искал! И вот он блять объявился нахуй!
::так это же хорошо Вань. У тебя теперь будет полная семья.
Ки::э неее, нихуя, я этого мудака завтра прикончу блять. Лучше уж блять в неполной семье жить, чем с таким сука отцом.
::Вань, успокойся, ты пробовал с ним поговорить?
Ки::я не буду с ним говорить! - он перешёл на крик.
::так поговори, может он объяснит всё.
Ки::я не буду блять! Я его завтра прикончу нахуй!
Ме::слушай братан, может не надо, он всё таки отец твой.
Ки::он мне сука не отец! Он последняя тварь блять, которая нас сука бросила!
::Вань не надо этого делать, я тебя прошу. Ну убьёшь ты его, и что дальше делать будешь? Тебе от этого легче не станет.

Он промолчал и ничего не сказав открыл с ноги дверь и вышел с базы.

::да сукаа... - я пошла за ним.
Ме::аккуратно там Соф.
::всё нормально будет, не переживай.

Я подбежала к нему и встала на против него. В его глазах было столько злости... Я не представляю, что он чувствовал в этот момент.

::Вань...
Ки::Соф отъебись, мне похуй, что ты мне говорить щас будешь, я хочу остаться один, уйди пожалуйста.
::Вань успокойся, почему нельзя блять словами всё решить? Почему ты все конфликты дуэлями решаешь? Что с Мелом тогда, что щас с отцом.
Ки::да потому что! Не могу я словами блять! Уйди! - он оттолкнул меня и стал уходить.
::если ты с ним что нибудь сделаешь, меня ты больше не увидишь.
Ки::ой, да хватит а.
::я серьёзно!

Он даже не обернулся на мои слова, а просто ушёл. Ладно, посмотрим что он будет делать. Сзади подошёл Егор.

Ме::ну чё?
::ничё блять. Упёртый блять как баран. Его хуй переубедишь. Я ему сказала, если у них будет дуэль, он меня больше не увидит. Я не знаю, это как то повлияет на него или нет.
Ме::я надеюсь, что повлияет. Тебя домой проводить?
::да, давай.

Он проводил меня до дома и сам пошёл домой. Я зашла и увалилась на кровать. Нет не вот как можно устраивать дуэль со своим отцом? Я не понимаю. С этими мыслями я заснула.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя