Я не понимаю, что ему от меня надо

2.9K 79 4
                                    

Хе::алёё!! Вставай алкашка!!! Сколько можно спать то!? - кричал мне брат и трёс меня за плечи.
::да отъебись ты... - сказала я и отвернулась в сторону стены.
Хе::какой нахуй отъебись, вставай!!! Нам скоро в аэропорт надо ехать, а ты дрыхнешь!
::да встаю яя... - протянула я.

Я понимала, что нам скоро надо уезжать и через силу встала. Я сходила в душ, сделала все утренние процедуры и пошла искать подходящую одежду. На улице был ливень, прям как раз под настроение. Выбрав чёрные джинсы, чёрное худи и под него чёрную футболку я пошла к Боре. Да, настроение сегодня было "Total Black".

Хе::встала? - не посмотрев на меня спросил он. - кушать будешь?
::нет, спасибо.
Хе::зря, я ахуенную яичницу сделал.

Ничего не сказав я встала из-за стола и пошла в ванную. Я не понимала своего состояния сейчас. Закрыв дверь на замок, я скатилась по стене и прижала к себе коленки. Такого подавленного состояния у меня не было давно. Слёзы почему-то самовольно полились из глаз и я тихо захныкала. Наверно ко мне пришло осознание того, что этого всего больше не будет. Не будет наших посиделок на базе и разговором не о чём. Я больше не услышу красивых речей Мела, не увижу его до жути добрые глаза и милую искреннюю улыбку. Я больше не Гену, с ним можно почувствовать себя живой и наслаждаться жизнью на полную. Он такой не серьёзный и весёлый человек, развеселит и поддержит если что. Но и в то же время поможет в какой-то ситуации и не даст грустить и умирать в муках грусти. Что сказать о Ване... Его я считала самым родным человеком, из всей троицы парней (Егора, Гены и Вани), с ним у нас больше всего каких-то запоминающийся моментов, от того как мы с ним познакомились и до момента его уезда. Когда он вернулся он будто стал другим, или это ко мне пришло осознание того, что я не могу быть с ним. Мы слишком разные. Он любит вечеринки и всякие подобные тусовки, а я лучше посижу дома за просмотром какого-то фильма. Но ходила я с ними на тусовки только из-за Кислова. Меня будто что-то сжирало внутри, от осознания того, что он там напьётся и обдолбается и будет приставать к кому только можно. Это даже в своём роде ревность что-ли?... Возможно до того момента это была и ревность, но после какого-то определённого момента он стал меня как-то отталкивать, мне уже не так интересно, что с ним было все эти дни, что он сейчас даже делает мне абсолютно насрать. Я наверно с каждой минутой осознаю всё больше, что я не могу быть с прозжённым наркоманом и не могу портить свою психику его выходками. После того момента на улице он даже не попытался извиниться. Он видно сам понял, что мы разные с ним. Возможно нам не по пути и так будет лучше, если я уеду и не буду появляться в его жизни.

Хе::Соф! Ты чего? Что-то случилось?

Встав с пола я открываю дверь и перед ней стоит Боря.

Хе::что случилось солнце? - он берёт моё лицо в свои руки и немного поглаживает пальцами мои щёки, на которых ещё остались полосы от слёз.
::мне надо поговорить с Кисой, Борь...
Хе::зачем?
::мне надо разобраться в его чувствах и зачем он так поступает со мной.
Хе::хорошо, у нас до вылета ещё есть время, у тебя есть где-то в районе 2-ух часов. Потом мы уезжаем.. - с еле натянутой улыбкой говорил мне брат.
::спасибо).. - слабо улыбнувшись я обнимаю брата и иду в комнату за телефоном, чтобы написать Ване.

Пишу ему и жду пока тот ответит.

Прошло уже около часа, а ответа всё нет. Он даже в сеть не заходил. Со вчерашнего дня ещё.

Хе::ну что?
::не отвечает..
Хе::может не слышит?
::позвони Гене или Егору, может он с ними. - смотрю в надежде на брата и тот достаёт телефон, а после подносит к уху.
::я люблю тебя! - я подлетаю к нему и аккуратно обнимаю.

После долгих гудков на том конце всё таки слышен голос.

Хе::Ген? Киса с вами?
Ге::...
Хе::понял, он так и не приходил потом?
Ге::...
Хе::ясно, ладно давай.
::ну что?
Хе::Соф он обдолбанный уехал куда-то.
::ясно...

Как только я сажусь на диван в дверь звонят.

::кто это?
Хе::щас посмотрю. Сиди тут. - указывая мне рукой на кровать говорит тот и уходит открывать.

С коридора я слышу голос Вани. И он явно не трезвый... Тут в комнату заходит Боря.

Хе::иди, он поговорить хочет.

Проходя мимо него я слышу как на ухо он мне говорит: аккуратней, он в дрова просто, ещё и обкуренный. Кивнув головой я вижу в дверном проёме Ваню и надевая кроссовки прохожу мимо него в подъезд. Мы спускаемся на первый этаж и он первый начинает говорить.

Ки::Соф я должен объяснить всю ситуацию. Мне парни сказали, что вы уезжаете, и я сука пиздец как против этого. Мы даже ничего не выяснили с тобой на счёт нас! Прости пожалуйста.. - активно жестекулируя руками говорит он.
::на счёт каких "нас"? Нас с тобой нет! Ты думаешь: "ну переспал с Ритой, пососался с какой-то шлюхой, обдолбался сука, и думаю, а дай ка я приду и извинюсь, а вдруг она меня простит!". Так ты блять думаешь? Не прокатит Вань! Я за эти дни очень разочаровалась в тебе, я поняла что ты обычный наркоман и бабник, ничего более. А я ещё дура на что-то надеялась.

Так же активно жестекулируя отвечала я ему. Слёзы уже градом лились из глаз, но я не обращала на это внимание и продолжала высказывать свои возмущения. Он же просто стоял и обдолбанными глазами прожигал во мне дыру. Я не знаю, что он там удумал, но после моих слов он взял меня за щёки и нежно поцеловал. Не смотря на своё состояние, он всё равно был нежен со мной. Он проводил по моим щекам рукой и параллельно вытирал с них слёзы.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя