Что нахуй? Всмысле блять из-за меня? Вот это я не поняла. Надо с ним встретиться и поговорить.
<так, давай в 15:00 на набережной, я нихуя не понимаю, объяснишь мне.>
<окей.>
Время было 12:24. Я очень хотела кушать, поэтому пошла на кухню хозяйничать.
Приготовив яичницу с колбасой я покушала и пошла в комнату к Кисе. Проверить его. Он сладко спал. Я поправила ему одеяло и прядь волос, которая выпала ему на его побитое лицо. Боявшись его разбудить я вышла. Я легла на кровать и стала лазить в телефоне.
Время уже 14:06. Я начала собираться. Хотя, что собираться, я осталась в той же одежде, только вместо кофты Мела, я надела свою куртку, так как на улице было прохладнее, чем вчера.
Подойдя к набережной я увидела не только Мела. С ним были Хенк и Гена.
Хе::оо, идёт! - сказал он Мелу и Гене. Он как будто был рад мне что-ли?
Ег::вижу. - с серьёзным лицом говорил он. Видно было, что он настроен серьёзно.
::привет всем, я вообще-то только Мела звала, ну ладно. - говорила я переминаясь с ноги на ногу от холода.
Ге::так, я пойду принесу пока, Хенк идём. - они ушли на базу.
::и так, всмысле вы подрались из-за меня?
Ег::ты мне нравишься, и Кисе ты не безразлична, просто он этого тебе никогда не скажет, слишком гордый.
::ты сейчас серьёзно?
Ег::да, а подрались, потому что просто не поделили тебя. - абсолютно спокойно говорил он.
::а почему на тебе тогда почти ни одной царапины? А Киса весь побитый нахуй?
Ег::я физически сильнее его. - с гордостью говорил он.
::я всё равно нихуя не понимаю... - я села на холодный камень и взялась за голову.
Ег::щас поймёшь, насколько всё серьёзно. - смотря на идущих с базы Гену и Хенка, говорил он.
::что? - поднимая голову, спросила я.Парни подошли ко мне и положили кожанный чемодан рядом со мной на камень.
Ге::хочешь узнать что там?
::если это хоть как-то поможет мне всё это понять, то хочу.После моих слов Гена открыл чемодан. Сука. Лучше бы я не знала что там...
::сука! - я вскочила с камня. - это чё нахуй? - с ошарашенным взглядом спрашивала я у парней.
Ге::это револьверы моего отца.
::а нахуй они тут?
Хе::у Мела с Кисой будет дуэль, как в 19 веке.Вы бы видели мой взгляд. Я была в полном ахуе блять!! Всмысле нахуй дуэль?
::всмысле нахуй дуэль? Вы чё ебанулись? Вы понимаете, что будет, если кто-то в кого-то попадёт?
Ег::ну не кто-то в кого-то, а я в Кису).
::ты чё ебанулся? Я блять не дам вам это сделать. Только через мой труп нахуй!
Ег::ну чего ты завелась то?
::я нихуя не завелась блять! - крикнула на него я, после чего мой взгляд перешёл на Гену. - а ты, если дашь им эти револьверы, я тебе ими же бошку прострелю, ты меня понял сука? - мои слова были очень убедительны, что даже Хенк отошёл в сторону.
Ге::понял, понял.После этих слов я ушла в сторону дома. Дойдя до дома, я зашла и разделась. Киса уже не спал. Он сидел в гостинной. Я зашла туда с озлобленным лицом. Киса, посмотрев на меня даже немного испугался, по его взгляду это было видно.
Ки::ты чего? - со страхом спросил он.
::ты знал?
Ки::ты о чём?Я подошла к нему и взяла его за шоворот обеими руками.
::не прикидывайся сука, ты всё прекрасно знаешь.
Ки::да про что ты нахуй? - взбесился он и увернулся от меня.
::про револьверы знал? Про дуель ёбаную знал? - сквозь зубы говорила со злостью я.
Ки::блять... Кто тебе сказал?Я отпустила его ворот и села рядом.
::я щас с Мелом, Геной и Хенком была, этого достаточно?
Ки::да...
::зачем Кис? - тихим голосом спросила я его.
Ки::надо Соф.
::зачем? - почти плача спрашивала я.
Ки::не плачь прошу.И конечно же после его слов я заплакала. Ну а что вы ещё ожидали?
::я тебя прошу не делай этого. Ты понимаешь что будет, если он или ты попадёте? Это пиздец будет...
Ки::Соф так надо.
::да сука! Как блять так? Убить кого-то из-за ревности? Это блять выход из ситуации? А вы блять у меня спрашивали нравитесь вы мне или нет? Может я вообще Хенка блять люблю!
Ки::успокойся пожалуйста Соф...
::я сука не успокоюсь, пока вы не успокоитесь со своей дуэлью. Вы сука только через мой труп будете стреляться! - я ещё сильнее зарыдала и закрыла лицо руками.
Ки::Соф... - он подошёл и обнял меня.Снова это тепло. До боли приятное и как будто родное...
::не надо это делать пожалуйста Кис... Я не переживу, если кто-то из вас... - я не успела договорить, как он берёт моё заплаканное лицо в свои тёплые руки и говорит мне: мы что-нибудь придумаем. Я тебе обещаю, что никто не пострадает. Я тебе обещаю сука.
::довольно убедительно... - говорила я, вытирая слезу с щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
Acak|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...