Тусняк продолжается!!!

3.2K 86 10
                                    

Проспав где-то до обеда я проснулась. Вани рядом не было, а где он? Я встала и прошла на кухню. Ваня был там.

::ты чего тут? - сонным голосом говорила я.
Ки::у меня сушняк пиздец... Чё мы вчера такого пили?
::я вообще нихуя не помню... Нам Гена брал всякое...
Ки::ааа, ну если Гена! Значит пиздец какое! Он сам такое любит и другим такое же даёт.
::ахуенно. Есть попить?
Ки::я всё выпил, сори.
::да бляять.

Я взяла стакан и налила воды из крана. Как же свежо стало... Кайф... Тут я чувствую как Киса обхватывает двумя руками мою талию и кладёт свою голову мне на плечо.

::Вань, я тебе сказала, что рано ещё.
Ки::а мне кажется нет). - шептал он мне в ухо. - щас как раз самое время.
::нет Вань. Я тебе говорила, у тебя есть неделя, а там потом поговорим. - я обернулась к нему лицом. - ну не смотри на меня так.
Ки::как?
::будто хочешь меня трахнуть.
Ки::а может и хочу).
::но у тебя это не выйдет!

Я увернулась и убежала в комнату.

Ки::ээ, стоять!

Ваня побежал за мной, но не тут то было, дверь то я закрыла на замок, хихихи. Он стал дёргать за ручку, но открыть у него не получалось.

Ки::открывай, а то хуже будет!
::ага, щас! Размечтался!
Ки::открывай!

Он всё также продолжал дёргать за ручку двери. Ладно. Я всё таки решилась и открыла её. Ваня зашёл со злым лицом. Но было видно, что это добрая злость.

Ки::я сказал, что выебу тебя? - подходя ко мне говорил он. - я щас именно это и сделаю.
::неа).
Ки::да, да). Иди сюда). - он подходил ближе ко мне, а я отходила назад.
::отвали Вань. Всё равно ничего не выйдет. - и тут я упёрлась в стену. - ой...
Ки::ой). Теперь никуда не денешься).
::я кричать буду.
Ки::от наслаждения).

Тут он подходит вплотную ко мне и берёт меня за талию обеими руками. По моему телу пробежали мурашки. Я смотрела ему в глаза, а он смотрел в мои. Тут он начинает приближаться к моим губам, но я опережаю его, и взяв в руки его лицо, нежно целую его. Он подхватывает и отвечает на него взаимностью. Мы сливаемся в единое целое. Его руки плавно переходят с моей талии на мою шею, а оттуда зарываются в мои волосы. Тут он отстраняется и переходит на мою шею, нежно целуя её и, возможно, оставляя на ней багровые засосы. Мои руки переходят на его плечи и от возбуждения я сжимаю в руках его футболку. Я закатила глаза от ещё большего наслаждения. Через несколько минут его руки спускаются ниже моей талии и он проводит ими по моему бедру, всё также целуя мою шею... Вот и какой сука чёрт меня дёрнул, сказать стоп нахуй. Я отстранилась и взяв его лицо в свои руки сказала: Вань, это не правильно.

Ки::почему? - взяв меня за талию спросил он.
::я не знаю... - я опустила руки и села на кровать закрыв лицо руками.
Ки::Соф... - он сел рядом. - всё в порядке, ты чего? - он положил руку мне на колено.

Через секунду я убрала руки с лица и положила их на его руку, которая лежала на моей коленке. Посмотрев в его глаза я сказала: я не уверенна в том, что ты не используешь меня... К моим глазам стали подступать слёзы.

Ки::ну, ну, ну Соф. - он крепко обнял меня. - почему ты так не уверенна во мне?
::да потому что все мной пользуются, поигрались и бросили... Сука всегда так было.
Ки::тихо, успокойся. - он поглаживал меня по голове. - я тебе обещаю, что не брошу тебя. Можешь не сомневаться во мне. - он поднял моё заплаканное лицо. - я всегда буду рядом...

После этих слов он поцеловал меня и также крепко обнял. Я посмотрела на него и увидела в его глазах искренность, я на мгновение поняла, что он мне не врёт.

::правда?...
Ки::правда). Давай договоримся, если вдруг мы с тобой вступим в отношения, ну вдруг, да?
::мг.
Ки::если я тебе изменю, то я нахуй вскроюсь.
::ты чё? Совсем что-ли? Ты придурок?
Ки::нет, я абсолютно нормальный, просто чтобы тебе было спокойней.
::ладно... - я нехотя согласилась.
Ки::вот и славно).

Тут в дверь кто-то постучал. Я встала и пошла к двери. Открыв её я увидела Борю.

::ооо, привееет!! - я обняла его. - заходи.
Хе::ага. - он зашёл и мы прошли в спальню.
Ки::ооо, здарова!! - они пожали друг другу руки. - чё как жизнь?
Хе::да всё заебись, вы тут как?
::да нормально вроде как. Только вот меня до сих пор мучает вопрос. Кто нас домой привёл? Я нихуя со вчера не помню.
Ки::да кстати, у меня такой же вопрос.
Хе::да я вас привёл, с ахуеть какими силами я вас привёл блять. Тяжёлые вы конечно.
::ну я то нет вроде...
Хе::да ты нееет, конечно нет. - он обнял меня за плечо. - а вот ты... - он посмотрел на Кису.
Ки::ой, да иди ты, а то пропишу щас.
Хе::ой, ой, ой, страшно ахпххпах. Так, я чё пришёл то, в субботу день города, идём?
::конечно! Спрашиваешь ещё!
Ки::я за любой кипиш!
Хе::вот и славно). - тут он перевёл взгляд на меня, а потом на шею... - так, а это чё за нахуй?
::что? - я дотронулась до шеи.
Хе::это засосы?

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя