Дойдя до дома, мы обменялись с Ритой номерами и разошлись по домам. Она жила не подалёку от дома Кисы и сказала, чтобы я не волновалась если что. Аккуратно зайдя домой я закрыла дверь и прошла в комнату. Время было уже почти 12. Зайдя в комнату я включила свет. И да, я забыла, что мы с Кисой вместе спим. Как странно звучит...
Ки::а чё это мы так поздно пришли?
::блять! Ты чё пугаешь то?
Ки::да я вроде не пугал никого. Так на вопрос ответишь? Чего так долго то? - вставая с кровати говорил он.
::да я там во дворах запуталась немного...
Ки::а как дошла домой тогда?
::там одна ситуация случилась вобщем...
Ки::какая ситуация?
::да... До меня какой-то мужик доебался...
Ки::чего нахуй? Какой ещё мужик блять? - выкрикнул он.
::тихо ты! У тебя мама в соседней комнате спит! - полушёпотом сказала я.
Ки::океей. Дальше что было?
::ну вот. Он хотел доебаться, а там девочка шла и помогла мне.
Ки::еебать. Как же я нахуй благодарен этой девочке. А чё за девочка то кстати?
::Рита. Знаешь такую? У неё волосы светлые, кудрявые.
Ки::кажется знаю, а может на другую думаю, хуй знает. Но с тобой то всё в порядке?
::даа, всё отлично).
Ки::ну ладно, поверю.
::я спать очень хочу...
Ки::согласен, я уже собирался спать кстати.Мы легли спать. На следующее утро я проснулась от криков. Встав с кровати я вышла в коридор. В проходе стоял мой отец, а мама Кисы пыталась его выгнать, так как не знала кто это.
Ла::мужчина, выйдите пожалуйста, я не понимаю, что вы от меня хотите!
Па::тут на данный момент находится моя дочь, позовите её пожалуйста.
::что тебе надо? - сказала я, подойдя к маме Кисы.
Па::выйди, разговор есть, это важно!
::ладно...
Ла::Софа всё нормально?
::да, да, не беспокойтесь, если что, я вас позову.
Ла::хорошо. - она ушла в комнату.Я вышла в подъезд к отцу. Как бы мне не хотелось этого делать, надо было выйти, а то он не отъебался бы.
::ты почему с сумкой? - вопросительно я посмотрела на него.
Па::я принял решение.
::вау, да ладно!
Па::я уезжаю обратно в Минск.
::круто. А как же твоя работа? Или её так и не было? - безразлично спросила я.
Па::не было, меня не взяли.
::мм, какая жалость.
Па::я бы хотел извиниться за всё...
::ой, для кого ты тут извиняться решил? Едь уже куда хочешь.
Па::хорошо, вот ключи... Хенку передай, что я уехал.
::ага. Мне кажется, что он даже не заметит, что ты уехал.Я взяла ключи и ушла обратно. Я была очень рада, что он уезжает. Наконец-то я смогу жить нормально, без всяких притензий со стороны. Зайдя домой я кинула ключи в рюкзак и завалилась дальше спать.
Ки::кто там был? - переваливаясь с одного бока на другой спросил он меня.
::отец. - сказала я и зарылась лицом в подушку.
Ки::чё он хотел?
::он узжает... Ключи мне отдал от квартиры... - сонно говорила я. - я спать хочу... Давай спать.
Ки::океей... - отвернувшись от меня, он заснул.Уже сидя в школе за партой, я обдумывала то, как буду жить одна... Это с одной стороны и хорошо, никто не мешает тебе, живёшь одна... Кайф! А с другой стороны не очень хорошо... Платить за квартиру, а я не ебу как... С Хенком посоветоваться надо бы... Он же как-то один живёт...
Ки::эу! Ты чё задумалась то?
::а? Я?
Ки::нет блять я! - он подсел ко мне. - чё случилось то? - он приобнял меня за плечо.
::да я боюсь, что одна жить не смогу... Это же блять ответственность какая нахуй. Пиздец... - я легла на парту.
Ки::да не переживай! Привыкнешь! Хенка если чё подтянешь, поможет там чем нибудь.
::ну я только на него и надеюсь...
Ки::ладно. Давай об этом потом будешь думать. Щас надо думать о тусе.
::о чём?
Ки::о тусе. Сегодня в 10 вечера в местном клубе тусняк, типо в честь начала лета. Мы с пацанами идём, ты с нами, можешь Риту свою позвать.
::сомневаюсь, что она согласится... Мы друг друга почти не знаем...
Ки::ну вот и узнаете! Напиши ей.
::да не буду я, не хочу, вдруг пошлёт.
Ки::да не пошлёт, пиши давай!
::океей.Я всё таки решила написать Рите... Не отстанет ведь... Хотя, если честно, мне не очень хотелось ей писать почему-то... Не знаю... Мне как будто не хотелось их знакомить... Я ревную? Нет! Да блять я не знаю... А вдруг?... Тихо! Всё! Надо написать Рите.
::всё! - я показала экран телефона, чтобы он убедился, что я написала ей.
Ки::вот умничка).
::ага... - сказала я и легла на парту.Уроки прошли довольно быстро, так как сегодня последний день, нас отпустили раньше. Мы с ребятами решили сначала сходить на базу, потом сходим по домам, соберёмся и пойдём в клуб. Идя на базу я общалась с Хенком, я расспрашивала его обо всём: как платить за квартиру, как порядок поддерживать, как вообще жить одной! Мы договорились, что если у меня что-то не будет получаться, я просто буду звонить ему и мы будем вместе решать проблемы, по семейному так сказать.
::так, я жду своё пиво). - протягивая руку, говорила я, параллельно плюхаясь на диван.
Ге::ну нихуя ахуела девка... - он поставил руки на пояс.
Ки::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива.
::благодарю).
Ки::в постели отблагодаришь).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
De Todo|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...