Объявился.

2.9K 79 0
                                    

Дни на неделе проходили однообразно. Я гуляла с Ритой, кстати с ней мы очень хорошо так сдружились, ходила на базу, общалась там с Геной, Мелом, Ваня ни разу не приходил, странно. С парнями он тоже не общался, я с ним тоже не общалась, он мне не писал и не звонил, я ему тоже. Он обиделся на меня видимо тогда. Ну и хуй с ним. Интересно только то, что он с отцом всё таки решил. Дуэли у них не было, так как я почти всё время была с парнями, я знала, что гарнитур никто не брал. Я даже теперь знаю где он лежит. В самолёте под креслом водителя. Так вот. Сегодня день города. Мы с ребятами пойдём гулять в парк, а потом пойдём либо на базу, либо в клуб, ну отметить то по нормальному надо. Мы с ребятами договорились встретиться в парке в 6 вечера. Мы с Ритой пойдём вместе, так как я не знаю как идти до парка.

Ри::Соф, ты скоро? Я уже ждать устала.
::щас иду, минуту Рит...

Через минуты 3 я была готова. Мы вышли в парк.

Ри::тебе Кислов так и не писал?
::не, обиделся видимо, он и парням не писал и не звонил.
Ри::может сегодня прийдёт на тусу? Не знаешь?
::неа. О! Там Хенк! Идём быстрей.

Я подбежала к Боре и со спины напрыгнула на него. Тот не растерялся и удержал меня на спине.

Хе::ооо! Здарова!! Неожиданно!
::ахахха, а то!
Хе::привет Рит.
Ри::ага. Чё, Киса не писал тебе?
Хе::не, не писал. Я ему звонил вчера, хотел спросить прийдёт или нет, он так и не ответил. Так что я не ебу чё там с ним. А тебе он не писал? - он повернул голову ко мне.
::не. Обиделся видимо(.
Хе::пххахп, может. Идём? Мы с Мелом договорились встретиться около ларька с мороженым.
::ого, мороженого захотелось? - я слезла с Бори. - ну идём.

Я взяла Риту под руку и мы пошли к ларьку. Егор был уже там. Мы прошли чуть дальше ларька и остановились около забора.

::зачем мы сюда пришли?
Ме::покурить). Там просто нельзя. Народ ходит.
::ааа, ну ладно.

Егор, Боря и Рита закурили, я стояла в стороне так как не курила. Повернувшись в сторону выхода из парка я заметила машину полиции и из неё выходил мент.

::ребят там мент!
Хе::сука.

Они быстро потушили сигареты и как будто ничего не было мы стали разговаривать на какие-либо темы.
Мент подошёл сзади меня.

Мен::здравствуйте молодые люди, чем занимаетесь тут?
Ме::стоим разговариваем.
Мен::Ничего запрещённого не делаем?
Хе::нет, вы что? Мы культурно общаемся.
Мен::хорошо. А ты у нас кто? - он повернул меня к себе лицом.
::я... София. - я знатно так переживала.
Мен::мгм, София. Не видел тебя здесь раньше.
::я недавно переехала сюда.
Мен::мм, хорошо, я тебя запомню. Не хулиганте.
Хе::хорошо.

Он скрылся, а мы решили всё таки пойти в клуб, а то курить около ментовской машины как-то не очень... Всей своей дружной компанией мы отправились в клуб. По дороге к нам присоединился Гена. Обстоновка стала как-то веселее с его приходом. Он шутил шутки, как-то подкалывал нас, вобщем делал всё, чтобы мы не грустили. Мило с его стороны. Уже подходя ко входу мы заметили знакомый силуэт.

Ме::это Киса там что-ли? - он немного прищурился.
::походу...
Ри::идём в клуб?
::да, давай.

Мы хотели уже пойти в здание, как меня схватили за руку. Это был Кислов.

Ки::Соф стой! - я повернулась к нему. - привет. Поговорить надо, отойдём?
::мне идти надо.

Я уже собиралась уходить как он опять берёт меня за запястье и поворачивает к себе.

Ки::Соф ну пожалуйста.
Хе::отвали от неё. Она вроде нормально сказала.
Ки::ой Хенкалина завались. Соф идё...

Он не успевает договорить, как его толкает в сторону Боря.

Хе::ты чё сука не понял? Отошёл от неё!
Ки::да отъебись ты! Мне поговорить с ней надо! Чё ты лезешь?
::успокоился Кислов! Я не ясно сказала? Отвали от меня! Борь идём.

Я взяла Борю под руку и мы все пошли в клуб. Я не хотела общаться с Кисловым от слова совсем. Чё ему надо от меня? Пропал на неделю и вернулся тут, как будто ничего и не было! Ахуеть. Нахуй его.

::так Рит, мне надо срочно выпить!
Ри::я тебя поняла подруга, идёём!

Она повела меня к бару, парни последовали за нами. Мы заказали себе по пиву для разогрева, а там уже посмотрим.

Ге::ты всё таки с Кисой как-то жёстко Хенк.
Хе::да ну нахуй его. Выёбываться меньше будет.
::серьёзно.
Ге::да ладно вам. Он норм пацан, просто иногда включает долбоёба.
Хе::а где Мел кстати? - красиво он так разговор перевёл конечно.
::не знаю кстати... А, вон он!

Он стоял с и разговаривал какой-то девушкой. Возможно это была та самая, которая ему нравилась.

Ге::аааа! Ну понятно. Опять с Анжелкой сошлись. Я же правильно понял?
Хе::походу.

И тут к нам опять подходит Кислов. Да что ему сука надо то от меня?

::чего тебе?
Ки::Соф, пошли просто поговорим. Пожалуйста блять.
Хе::она никуда не...
::ладно идём. - я перебила Борю.
Ки::отлично, идём.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя