Ну и ночка...

4.6K 125 21
                                    

Всю ночь я очень плохо спала, да можно сказать, что и не спала. Всю ночь просыпалась, думала о всяком, слышала, как Ваня в туалет, видимо, вставал. Уже окончательно проснувшись в 9 часов, я встала и пошла искать Ваню. В школу он не пошёл, из-за меня видимо... Он сладко спал на диване. Я подошла к нему и нашептала на ушко.

::Кис, вставай.
Ки::ммм? - сонно промычал он.
::вставай говорю.
Ки::а, да, я щас, мгм. Ещё 5 минуток.
::ну ладно.

Я ушла в комнату, где спала и легла на кровать. Взяв в руки телефон, я стала пооверять наличие сообщений на нём. Пропущенные от незнакомого номера, смски от незнакомого номера. Кто это? Мел? Прочитав сообщения я убедилась в то, что это Мел.

<привет Соф. Ты как там? Всё в порядке?>
<почему не отвечаешь? Что-то случилось? Ответь.>
<Соф, я волнуюсь, ответь пожалуйста.>

<34 пропущенных вызова от незнакомого номера.>

Мда уж. Надо бросать эту дурацкую привычку ставить телефон на беззвучный. Я конечно же ответила ему на все сообщения.

<привет. Со мной всё хорошо, я у Кисы. При встрече всё расскажу.>

Ну а что? Я врать ему не буду. Потом ему всё объясню. Надеюсь, он поймёт. Тут в комнату заходит сонный Ваня.

Ки::халоу.
::ага. - сидя к нему спиной говорила я.
Ки::как щека?
::а ты как думаешь? - я повернулась к нему, дабы показать насколько плачевно выглядит ссадина.
Ки::оууу... Пиздец просто...
::вот и я о том же...
Ки::может тебе мазь какую-то дать? Быстрее пройдёт.
::а у тебя есть?
Ки::была, щас поищу. - парень вышел в коридор.

Я тем временем положила телефон на кровать и тоже вышла к нему. Выглянув из-за угла я стала наблюдать за тем, как он искал мазь в ящике.

Ки::да сука, была же тут... А! Вот! - он достал из ящика тюбик с мазью.
::круто! Помажешь тогда рану?

Он посмотрел на меня таким странным взглядом, как будто ждал этого момента всю жизнь. Я не знаю.

Ки::да... Давай помажу...
::всё нормально? Я могу и сама.
Ки::да не, всё норм, давай.

Я подошла к нему ближе. Он выдавил немного содержимого на палец и нанёс мне на рану.

::аау, щипит.
Ки::потерпи, так должно быть. - не отрываясь от процесса сказал парень.

Он был на столько увлечён процессом, что мне было так интересно за ним наблюдать. Его лицо было такое сосредоточенное. Я смотрела тупо прямо и ждала пока он закончит, мне жутко щипало, но я терпела. И вот в один момент он кажется заканчивает и переводит взгляд мне в глаза... Вы бы только знали какие они у него красивые... Этот взгляд ни с чем не сравнить... И тут конечно этот до жути красивый момент портит что? Правильно! Громкий стук в дверь!

Ки::сука!
::блять, кто это?
Ки::я не ебу, держи. - он передал мне мазь. - щас посмотрим. - он посмотрел в глазок. - это Мел.
::ёбаный в рот. - сказала я, параллельно ложа мазь на ящик.

Зашёл Мел конечно ооочень громко.

Ег::еебааать!!! Софа!!! Ты чё тут нахуй забыла!? - выкрикнул он и начал меня обнимать.
::тише ты, тише! Я тебе всё подробно расскажу, если ты отпустишь меня прямо сейчас.
Ег::а, точно, извини. Чё ты тут делаешь? - он посмотрел на мою ссадину. - еебаааать! Это чё за нахуй?
::идём, щас всё расскажу.

Мы прошли в гостиную, сели на диван и я начала подробно всё рассказывать, Ваня тоже помогал в каких-то моментах.

Ег::ебааать, а почему ты именно к Кисе пошла?
::потому что он раньше написал. Если бы ты первый написал, может я бы и у тебя осталась.
Ег::окей. - он будто как-то обиженно посмотрел на меня.
::да не обижайся ты. - я положила свою руку ему на плечо и немного сжала.
Ки::может на базу сходим?
::о, го!
Ег::я за любой кипиш.
::заебок, только мне переодеться надо.
Ки::у тебя есть одежда? Я могу дать если что.
::у меня штаны есть, мне бы футболку какую-нибудь, если тебе не сложно конечно.
Ки::да без б, идём.

Мы пошли в комнату, где я спала. Ваня достал чёрную футболку с надписью на груди и дал её мне.

::ого, стильно.
Ки::а то, шарю знаешь ли).
::теперь выйди.
Ки::зачем? - с насмешкой сказал он, как мне показалось.
::Вань! - крикнула я.

Тут в дверном проёме появился Егор.

Ег::вы чё кричите тут?
::он выходить не хочет, а мне переодеться надо. - показывая пальцем на Ваню, говорила я Егору.
Ки::а чё она меня из собственной комнаты выгоняет? - с сарказмом говорил он. - ладно, ладно, выхожу. В собственном доме из собственной комнаты выгоняют, ахуеть. - говорил он, параллельно закрывая за собой дверь.
::вот и славно. - сказала я, и начала переодеваться.

Тем временем у Вани и Егора.

Садясь на диван Егор спросил у Вани: - у вас с Софой какие-то мутки?
Ки::какие нахуй мутки? Ты чё? Мне это нахуй не надо. - неуверенно говорил он.
Ег::чёт как-то не убедительно. - приподняв бровь, сказал он.
Ки::чё доебался то?
Ег::да так...
Ки::может ты в неё втюрился?
Ег::может и да...
Ки::СЕРЬЁЗНО? - довольно громко выкрикнул он.
Ег::чё орёшь то?

Я спокойно переодевалась и услышала, как Ваня что-то крикнул. Так как я переоделась, я вышла к ним.

::вы чё орёте?
Ег::а? Да так ничего... - растерянно сказал он.
Ки::да так, хуйня. Ты готова?
::ес! Идём?
Ег::го!
Ки::отлично!

Собравшись мы вышли во двор. Мне было немного не по себе, так как отец мог меня искать, хотя, ему было насрать на меня. Хотя, было не совсем страшно от той мысли, что я иду в компании 2-ух парней, которые, если что, защитят меня.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя